Какая косметика стала популярной благодаря тиктокерам
© pexels
Тренд в TikTok на свежий цвет лица во время пандемии спровоцировал рост популярности капель для автозагара, которые добавляются в ваш уходовый крем. Особой любовью у множества блогеров стали пользоваться капли от Isle of Paradise — Self-Tanning Drops, которые просты в использовании и позволяют «настроить» уровень загорелости. Из-за этого же тренда стал пользоваться успехом у тиктокеров мист от того же бренда, дарящий легкое золотистое сияния коже.
Еще один тренд TikTok — страсть к суперпигментированным жидким румянам, как у бренда Селены Гомес Rare Beauty. Они дарят румянец любой степени интенсивности — все зависит от того, каким именно способом вы их нанесете: пальцами, влажным спонжем или кистью. Правда, блогеры почему-то чаще предпочитают румянец, как у Матрешки. Следующий тренд, захвативший соцсети, — отказ от консилера в пользу тонального крема с плотным покрытием. Он вознес на вершину успеха средство от e.l.f. — Camo CC Cream, которое не только маскирует все несовершенства, но еще и ухаживает за кожей. Также тиктокеры массово решили повысить густоту своей шевелюры, потому наперебой начали расхваливать сыворотку для роста волос от The Ordinary, которую называли скрытым от глаз людей бриллиантом. Также в их арсенале бьюти-средств появилась маска из целебной индийской глины от Aztec Secret. По словам инфлюенсеров, это универсальное средство, которое волшебным образом глубоко очищает поры, стягивает их и делает лицо чистым и свежим.
Фото: pexels
Подписывайтесь на страницы Passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!