Дуэт ароматов избавит от осенней хандры. Кензо Такада — известный японский дизайнер, адаптировавший кутюр для повседневной жизни и первым влюбивший Париж в кимоно — продолжает творить и поражать воображение публики, на этот раз в сотрудничестве с маркой Avon. Для бренда он разработал концепцию двух жизнеутврежающих ароматов, которые так и назвал — Life. Поскольку господин Такада не химик и не умеет составлять аромат, «скроить» дуэт парфюмов ему помогла команда лучших и известных в мире «носов» — Альберто Морильяс, Фрэнк Фоэкль, Оливье Кресп.Изначально Кензо хотел, чтобы в ароматах солировал колокольчик, символ семейного герба Такада. Но после экстракции выяснилось, что цветок не дает ароматных нот и вообще не имеет запаха. Поэтому было решено сделать солистом женского и мужского парфюмов фиалку, которая относится к тому же семейству цветов. Если при составлении ароматов Кензо мог только высказывать свои пожелания парфюмерам, то дизайном флаконов маэстро занялся сам вплотную. Фиалка и здесь нашла свое отражение: в женском флаконе она венчает крышку, в мужском ее очертания читаются на дне.Оба парфюма получились очень энергичными, они способны вывести из сплина даже самого унылого пессимиста, не зря они выходят в продажу осенью, когда хандра вместе с серыми буднями накатывает сама собой. Женский аромат взбодрит нотами водяной лилии, белого чая, красного яблока, фиалки, белого пиона, сакуры. Мужской парфюм зарядит энергией фиалки, черного перца, ягод можжевельника, кипариса, герани, аниса. Парфюмы в продаже с 18 октября.