Раскрыто, во сколько Канье Уэсту обошлась реклама футболки со свастикой
/imgs/2025/02/10/08/6729607/ec39dbfe8246181fc4c5890509fdb22f532a4dc9.jpeg)
© Jordan Strauss/Invision/East News
Раскрыто, сколько популярный американский рэпер Канье Уэст заплатил за рекламу на «Супербоуле – 2025». Об этом пишет издание Daily Express.
По информации источника, всего за минуту рекламы музыкант потратил 8 млн долларов (778 млн рублей).
Уточняется, что в перерыве трансляции решающего матча Национальной футбольной лиги (НФЛ) США показали рекламное видео, в котором Канье Уэст призывал всех перейти на сайт его бренда Yeezy, где на момент написания материала продавалась лишь футболка со свастикой.
В начале 2025 года Канье Уэст оказался в центре сразу нескольких скандалов. Артист публично объявил о своем заболевании аутизмом и, обращаясь к темнокожим людям, назвал рабство «выбором». Через некоторое время рэп-исполнитель выложил на своей странице на платформе X порядка 20 постов со словами «Все белые люди — расисты», «Я люблю Гитлера» и другими.
Позднее Канье Уэст оправдался за слова о Гитлере и нацизме.
Также мы писали, что Канье Уэсту могут запретить въезд на территорию России.