Проживающая в США герцогиня Сассекская Меган Маркл расстроилась из-за негативной реакции общества на ее новый бренд America Riviera Orchard. Жена принца Гарри обвинила в несправедливости всех, кто высмеял ее дорогой фруктовый джем. «Меган плакала, когда бренд был запущен, а ее новый джем многие высмеивали за то, что он дорогой и в нем нет ничего особенного. Сейчас Маркл дошла до того, что думает, что всё, что она делает, будет подвергаться несправедливой критике», - рассказал королевский эксперт и писатель Том Куинн таблоиду Mirror. Он подчеркнул, что герцоги Сассекские, испортившие отношения с британской королевской семьей, никак не могут понять, почему люди не восхищаются их бизнесом, а все начинания подвергаются критике и высмеиваются. Поводом для очередных насмешек стала реклама, снятая в особняке герцогов. На кадрах Меган Маркл запечатлена на кухне за приготовлением домашнего джема. Кроме того, на видео она прогуливалась по роскошной территории семейного дома. Из-за поднявшегося шума и негатива Меган так и не представила новый продукт, хотя продажи должны были начаться еще в марте 2024 года. Кроме джема жена принца Гарри планировала запустить линию масел, консервов, а также ароматов для дома и предметов интерьера. По словам Куинна, Меган не была готова к критике и обсуждению ее доходов. По мнению герцогини, люди должны быть впечатлены ее богатством, однако этого не происходит. «Она особенно чувствительна к любой критике роскошного образа жизни в США – с ее точки зрения, это то, чем можно восхищаться, а не критиковать», — пояснил Куинн. Ранее проживающий в США принц Гарри посетил Африку и на одном из светских мероприятий публично назвал нигерийского короля Аканби своим новым родственником. Его заявление вызвало неоднозначную реакцию – гости разразились хохотом. Монарх оказался осужденным мошенником, которого дважды депортировали из США.