Юрист Корсукова нашла важным защищаться от абьюзеров с помощью фиксирования угроз. Абьюзеры, как правило, пользуются угрозами и оскорблениями, чтобы запугать свою жертву. Так было и в случае с юристом Анастасией Подгрудковой, которая чуть не ушла с работы из-за неадекватного клиента. Об этом она рассказала в беседе с сайтом «Страсти». Также журналистам удалось получить комментарий относительно этой ситуации у другого специалиста — юриста Ксении Корсуковой. Она объяснила, как вести себя и защищаться в подобных случаях. В России, по словам эксперта, еще не так хорошо развит институт защиты от абьюза. Но, несмотря на это, бороться и защищаться от этого явления можно и нужно. Так, крайне важно — в любом случае т при любых видах преследования фиксировать сообщения, звонки, переписку по почте и т.д. Не менее важно заверить все эти материалы у нотариуса, так как без этого они не будут иметь юридической силы. В случае Анастасии и ее работы с неуравновешенным клиентом — необходимо фиксировать любые изменения, которые вносятся в договор. Потом абьюзер может перейти от слов к действиям и в дальнейшем потребуется подтверждение того, что он уже вел себя крайне странно.Молчать о преследовании и угрозах со стороны абьюзера — нельзя. Об этом нужно рассказать близким или коллегам на работе. Если сообщения, письма, звонки начинают превышать дозволенный, общепринятый лимит, то необходимо обратиться за помощью в полицию. Из-за одного сообщения или звонка, к сожалению, никто этим заниматься не будет, заключили специалист. Полный рассказ о столкновении юриста с клиентом-абьюзером можно прочитать здесь. Ранее юрист Иван Соловьев рассказал о низкой раскрываемости телефонных преступлений. Он объяснил, почему полиция берется за них с неохотой.