Каждый год в канун новогодних праздников, компания ИКЕА и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) проводят совместную благотворительную кампанию «Помогите нам сделать мир мягче!». Каждый год в канун новогодних праздников, компания ИКЕА и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) проводят совместную благотворительную кампанию «Помогите нам сделать мир мягче!». С каждой мягкой игрушки, проданной в российских магазинах ИКЕА в период с 4 ноября 2012 года по 5 января 2013 года, ИКЕА направит 1 евро (около 40 рублей) на осуществление образовательных проектов ЮНИСЕФ в странах Азии и Африки:_** обеспечение доступа к образованию, повышение квалификации учителей, создание школьной среды, в которой учитываются потребности всех детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. В России акция проходит с 2003 года. За последние три года компания собрала около 106 млн. рублей. Все собранные средства были направлены в детские учреждения в разных регионах страны, где теперь на практике используются передовые методики по интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общую образовательную систему. «ИКЕА является самым крупным корпоративным донором ЮНИСЕФ в мире. Каждый ребенок, вне зависимости от его физических возможностей или социального статуса имеет право на качественное образование. Уже много лет мы работаем вместе с ИКЕА, чтобы как можно больше детей в мире получили доступ к образованию. Мы рады, что покупатели ИКЕА поддерживают наше начинание, и надеемся на их активное участие и в этом году», - говорит Джон Уинстон, директор глобальных корпоративных партнерств ЮНИСЕФ. В этом году в рамках кампании «Помогите нам сделать мир мягче!», со 2 ноября, во всех магазинах ИКЕА будет проходить конкурс «Нарисуй игрушку своей мечты!»._** В нем смогут принять участие дети, родители которых являются членами клуба IKEA FAMILY. При предъявлении каждым участником карты IKEA FAMILY компания ИКЕА будет перечислять по 40 рублей на российские благотворительные проекты. Конкурс пройдет в несколько этапов: в магазине ИКЕА ребенок нарисует игрушку своей мечты. Затем рисунок будет размещен на специальном сайте мероприятия, где пройдет открытое голосование, и будут выбраны 60 маленьких победителей. Рисунок одного из победителей станет настоящей мягкой игрушкой.