Согласно данным центра маркетинговых исследований «Фармэксперт», компания Vichy занимает лидирующую позицию на российском рынке космецевтики. На ее долю приходится более 20% продаж. Согласно данным центра маркетинговых исследований «Фармэксперт», компания Vichy занимает лидирующую позицию на российском рынке космецевтики. На ее долю приходится более 20% продаж. Специалисты объясняют это тем, что Vichy - один из старейших брендов на российском рынке, который продается исключительно в аптеках. Второе по популярности место занимает марка _ Lierac _ (5%), третье - Lacalut (4,4%), а четвертое - RоC (3,4%). Специалисты центра исследований также сообщают, что продажи косметических лекарственных препаратов в аптеках в 2007 году выросли на 20% - с 628,9 миллионов до 757,2 миллионов долларов. В ближайшее время маркетологи прогнозирует дальнейшее увеличение продаж. **Читайте также: Для россиян главное в косметике - бренд Минеральная косметика: шаг к безупречности**