Кинотеатр «Октябрь» на один вечер превратился в главный медиа-центр России. Именно здесь проходила презентация нового сезона телеканала СТС. Вчера в нашей стране появился новый телеформат – infotainment. Кинотеатр «Октябрь» на один вечер превратился в главный медиа-центр России. Именно здесь проходила презентация нового сезона телеканала СТС. Вчера в нашей стране появился новый телеформат – infotainment. Об этом в своем блоге сразу после мероприятия заявил генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. «Телевидение двигается в сторону осмысленных развлечений. Поп-корн со вкусом информации. Пища для ума и отдых для мозга одновременно», — так Муругов характеризует infotainment. Две программы из новой линейки телеканала относятся к новому формату, который, по словам самого генпродюсера, «находится на стыке развлечения и познания». Это программа «Хочу верить», авторский проект Бориса Корчевникова, и документальный сериал Корчевникова со Шнуровым «История российского шоу-бизнеса». «Причем первая программа тяготеет к sciencetainment, а обе они — с элементами лайва и личных оценок ведущих», – уточнил Вячеслав Муругов. Кроме того, генпродюсер «СТС Медиа» заявил, что телеканал идет навстречу Интернету, скрещивая две этих глобальных сферы. На презентации были озвучены интересные цифры: просмотров видео рэппера Сявы в Интернете — более 10 миллионов; Филиппа Киркорова — 800 с небольшим тысяч. «Мы не можем игнорировать эту аудиторию, поэтому запустили программу «Видеобитва», герои которой потенциально гораздо более популярные персонажи, чем нынешние звезды шоубиза, не рожденные Интернетом», – рассказал Муругов в своем блоге. В конце своего выступления генеральный продюсер «СТС Медиа» раскрыл некоторые показатели СТС – так, в прошлом году телеканал посмотрело 62 800 000 зрителей. А доля в новом сезоне в среднем составляет 15,9%. «Этими цифрами можно гордиться, друзья мои. Потому что цифры, в отличие от слов, ситуацию описывают в точности», – отмечает в своем блоге Вячеслав Муругов.