Из простушки в красавицу: мастер-класс от киногероинь
Встречают по одежке, провожают по уму — расхожая истина. Вы наверняка помните знаменитую сказку «Золушка». Когда она в весьма потрепанном наряде встречает принца в лесу, то он не проявляет к ней интереса. Зато после магического редизайна от феи-крестной принц готов бежать за Золушкой хоть на край света. Так бывает и в жизни. Пока героини из нашей подборки не преобразились, у них все шло кувырком. Они лучший пример того, как превратиться из простушки в успешную красавицу.
Андреа Сакс — «Дьявол носит Prada»
Дипломированный журналист Андреа Сакс ищет работу. Глянцевым журналам она предпочитает такие серьезные издания, как New Yorker, стильным вещам — простые майки, свитеры и странные юбки, а диетам — сэндвичи от бойфренда-повара на ночь.
Но все меняется, как только она попадает на работу в библию моды — журнал «Подиум». Главный редактор Миранда Пристли совершенно не ценит серую мышку, которая, к слову, выполняет все поручения, выходя за рамки предложенного, и использует ее по полной как рабсилу, постоянно указывая на внешние недостатки: «Я сказала себе: доверься умной толстой девушке», «Вы заметили этот свитер в магазине распродаж, где его и выудили», — вот лишь самые лестные замечания из списка.
Арт-директор журнала Найджел, словно фея-крестная, пытается помочь Андреа, например, приносит ей стильные туфли из отдела моды, чтобы она надела их вместо страшных ботинок. Но Энди искренне не понимает, почему она должна что-то в себе менять: «Миранда взяла меня на работу, она знает, как я выгляжу». «А вы знаете?», — спрашивает ее Найджел, намекая на то, что пора подумать о новом имидже.
Пока Андреа сама не приходит к этой мысли, все идет кувырком. И лишь после того, как под чутким руководством Найджел девушка преображается, жизнь налаживается. Простушка превращается в девушку с обложки, Миранда, наконец, начинает замечать свою ассистенку. Главный редактор по достоинству оценивает старания Андреа и берет ее с собой в Париж на Неделю моды.
Даже когда Энди бросает работу, «о которой мечтают миллионы девушек», потому что глянцевый мир для нее оказался слишком жестоким, она не теряет приобретенного чувства стиля. И пусть одевается не так броско, но остается верной деловому образу.
Вывод: попав в новый мир, играйте по его правилам, не пытайтесь переделать его под себя. Главное, не теряйте своего «я» и не забывайте о своих истинных целях.
Тэсс МакГилл — «Деловая женщина»
За плечами Тэсс МакГилл экономическое образование в вечерней школе. Несмотря на это, она довольно хваткая, сообразительная, бойкая и талантливая. Как и всякая секретарша, она мечтает оказаться в кресле руководителя, пытаясь вырваться наверх. Под началом руководителей-мужчин Тэсс это не удается, они замечают лишь хорошенькую мордашку секретарши. И вместо продвижения по службе предлагают постель.
Казалось, в жизни началась светлая полоса, когда после увольнения Тэсс стала ассистенткой руководителя-женщины. Кэтрин Паркер сладко пела, что поможет своей секретарше, а сама втихую воровала ее идеи.
Тэсс узнала об этом, когда ее руководительница, сломав ногу на горнолыжном курорте, лежала в больнице. И решила, пока Кэтрин восстанавливается, заменить ее, чтобы продвигать свои идеи среди влиятельной верхушки. Она сделала стильную стрижку, избавившись от диско-вавилонов на голове, научилась создавать изысканный макияж и «одолжила» вещи у своей начальницы (та опрометчиво попросила присмотреть за домом).
Поначалу Тэсс действовала осторожно, но была настолько уверена в себе, что смогла убедить нужных людей в том, что ее идеи ценны, сумела продемонстрировать свои профессиональные навыки, заставила поверить в то, что она действительно является руководителем.
В итоге Тэсс добилась своего, несмотря на то, что Кэтрин пыталась ей помешать. Своему будущему боссу обман она объяснила так: «Вам наверху можно нарушать правила, но наверх невозможно пробиться, не нарушая правил». Истина, которая работает не только в кино, но и в жизни.
Вывод: исполняя непривычную роль, делайте это уверенно, полностью войдите в образ, будьте хитрее.
Элиза Дулиттл — «Моя прекрасная леди»
Поспорив со своим другом Хью Пикирингом, профессор лингвистики Генри Хиггинс загорелся идеей сделать из обычной цветочницы настоящую герцогиню. Но он не знал, на что идет. Вывезти деревню из Элизы Дулиттл оказалось не так просто. Девушка не умела, да и не хотела, правильно произносить слова, чихала на правила этикета и даже не была знакома с мочалкой и мылом.
И если привести ее в божеский вид слугам профессора удалось, то с остальным возникли большие проблемы. На занятиях у Элизы ничего не получалось, да она и не старалась. Зато лихо дерзила своему учителю. Выкинуть ее на улицу Генри не позволял лишь спор.
Но постепенно Элиза освоилась, стала помогать профессору в делах по дому, научилась одеваться и соблюдать правила этикета, наконец, однажды произнесла правильно целую фразу.
После нескольких тренировок и тщательной подготовки Генри представил Элизу на посольском приеме. Она выглядела, словно настоящая принцесса. Даже венгерский эксперт по фонотеке был одурачен, решив, что Элиза принадлежит к особому королевскому роду. А сам Генри Хиггинс вынужден был признать, что влюблен в свою Галатею.
Вывод: важно и то, как ты выглядишь, и то, что ты говоришь. Ведь мы все помним, что провожают по уму.
Сесиль Бюсси — «Красотки»
Однажды Сессиль Бюсси провалила научное исследование, после чего ей пришлось пойти в ассистентки к самовлюбленному профессору Лорану Гаспару. Она сразу влюбилась в своего начальника, он же не обращал внимания на серую мышку, более того, Сессиль его чертовски раздражала.
Так бы Бюсси и страдала от неразделенной любви, если бы в ее жизни не появилась Алекс Баррето — легкомысленная и гламурная красотка, которая любит ходить по магазинам, салонам красоты и разводить богатых мужчин на деньги. Она натолкнула Сессиль на мысль написать книгу о девушках-бимбо, которая должна помочь каждой женщине обрести личное счастье.
Чтобы получить доступ в «племя-бимбо», Сессиль притворилась, что ищет мужа, и попросила Алекс помочь ей. Гламурная красотка превратила ученую в сексуальную Брижит, так похожую на Брижит Бардо, и дала мастер-класс по общению с противоположным полом. Учтя все уроки, Брижит, конечно же, покорила Гаспара. А затем, узнав правду, он влюбился и в саму Сессиль.
Вывод: как говорила героиня в фильме, «мужа не ищут с вилами в руке». Чтобы очаровать мужчину, нужно с ним мило беседовать, а не давить интеллектом, заменить балахоны платьями, подчеркивающими фигуру, сделать стильную стрижку и красивый макияж.
Эбби Рихтер — «Голая правда»
Эбби Рихтер — талантливый продюсер утреннего шоу. За имиджем властной стервы она растеряла всю женственность, а потому отношения с мужчинами никак не может построить. Она старается верховодить, начиная с первого свидания — выбирает напитки, ресторан и даже демонстрирует список заранее продуманных тем для разговора. Естественно, мужчины от нее бегут, не назначая повторных встреч.
Когда на горизонте замаячил доктор Коллин, Эбби всерьез решила его завоевать. Помочь окрутить парня ей предлагает ведущий новой программы «Голая правда» Майк Чадвей. Для начала он меняет внешний облик стервы — теперь она милая обольстительница. Майк предложил Эбби нарастить волосы, помог купить правильные платья, джинсы и даже нижнее белье. Конечно, ближе к концу истории Пигмалион влюбится в свою Галатею. Да и Галатея сильно изменится, станет милой и женственной.
Вывод: даже если вы большой босс, это не значит, что вы должны перестать быть женщиной. Не нужно выбирать для работы только костюмы-тройки, помните, что есть еще платья и туфли на каблуках. Старайтесь не переносить работу на свою жизнь, видеть во всех людях подчиненных и в любых ситуациях играть роль начальника.
Грейси Харт — «Мисс Конгениальность»
Грейси Харт — настоящая сорвиголова. Она ходит, одевается и ведет себя, как мальчик-подросток. Коллеги не видят в ней женщину. Но обстоятельства заставляют начальство отправить Грейси на конкурс красоты, чтобы защитить жизнь девушек-конкурсанток от серийного маньяка.
Как в каждой подобной голливудской истории, у Грейси появляется фея-крестная в образе куратора Виктора Меллинга. Под четким руководством его команды «свой парень» превращается в сексуальную красотку, которая, правда, первое время падает с каблуков. Освоившись в новой роли, Грейси не только спасает конкурсанток от преступника, но и обретает себя, заводит новых друзей и, конечно, находит прекрасного принца, в роли которого выступает ее напарник.
Вывод: работая в мужском коллективе, вовсе не обязательно притворяться «своим парнем». Демонстрируйте свои профессиональные качества, тогда вас будут ценить и не рассматривать как глупую куклу, даже если вы обожаете бандажные платья и туфли на высоких каблуках.
Миа Термополис — «Как стать принцессой»
Миа — типичная «ботаничка», забитая девочка-подросток, которая плывет по течению. Но все меняется, когда девушка узнает, что ее бабушка — королева Джоновии, теперь Мие предстоит стать принцессой.
Под четким руководством бабушки бывшую школьницу превратили в настоящую леди. Поработали над бровями, волосами, макияжем, стилем, манерами. В итоге она стала настоящей принцессой.
Вывод: серьезной должности нужно соответствовать, особенно в том случае, если вам предстоит стать руководителем, ведь встречают по одежке.
Людмила Калугина — «Служебный роман»
Любимая многими комедия раскрывает один из главных секретов того, как превратиться из мымры в красавицу. Нужно просто влюбиться. Именно чувства к неказистому Анатолию Новосельцеву заставили Людмилу Калугину сделать брови-ниточки, макияж, освоить свободную походку от бедра и, наконец, обрести свое счастье.
Вывод: слова из фильма «Она не женщина, она директор» — не истина в последней инстанции. Чтобы работа не «съела» вас, не загоняйте себя в рамки офиса. Старайтесь разнообразить свою жизнь, обязательно уделяйте внимание близким и друзьям, не забывайте про шопинг и салоны красоты.
Читайте также:
Как правильно выбирать помаду: учимся у звезд и визажистов
Макияж для романтического ужина: мастер-класс от голливудских звезд