Любовь и секс

Зачем?

© История любви

   Раз точка, два точка, три... Словно черные мухи перед глазами, а ты считаешь и считаешь их в попытке как-то заснуть. И даже мысли о том, что завтра снова на работу и надо снова держать марку и выглядеть лучше, выше, веселее…, даже эти мысли не заставляют мозг отключиться и погрузиться в объятия Морфея. И так было всегда, постоянно. Но когда-то ради чего-то, а сейчас просто, потому что не можешь больше.

   Раз точка, два точка, три... Словно черные мухи перед глазами, а ты считаешь и считаешь их в попытке как-то заснуть. И даже мысли о том, что завтра снова на работу и надо снова держать марку и выглядеть лучше, выше, веселее…, даже эти мысли не заставляют мозг отключиться и погрузиться в объятия Морфея. И так было всегда, постоянно. Но когда-то ради чего-то, а сейчас просто, потому что не можешь больше.

Не можешь чего? Не можешь зачем? Не можешь почему?...Когда? Как? За что? И еще уйма вопросов на разных языках звучат в голове.

Наверное, когда-то и ты была счастливой, смеющейся, но это было давно, - в “период раннего палеозоя”, когда на земле не было людей.

А потом появился Он. Просто вот так взял и появился. Внезапно, как мираж. А ты сидела за своим компьютером, в синем свитере, испуганно смотрела глазенками-пуговицами и боялась даже заговорить с ним.

Он ходил вдоль кабинета туда сюда, вдоль и поперек, а ты смотрела… А потом надела короткую юбку и накрасила глаза. И как-то все сразу изменилось, он посмотрел, обратил внимание… и удивился.

Потом закружилась карусель, и ты уже не думала о последствиях, о том, что будет после сказки. А в воздухе витал аромат его одеколона, и одуряющее пахло ромашками. По радио пел хриплый голос Стинга, и закат был до неприличия алый. Он был рядом совсем близко. Крепко держал твою руку и шептал на ушко горяче-пряный бред. И все вокруг казалось таким мелким, по сравнению с этим ни с чем не сравнимым, обжигающим желанием…Желанием обладать.

И был стук в дверь, и теплые руки подхватили твое податливое тело и нежные губы искали самые заветные точечки и трещинки. И ты утонула, утонула в глубине бездонно-синих глаз. Началось ожидание. Оно всегда предсказуемо, но ты слепо верила, верила и ждала.

Он появлялся словно призрак, с точностью до секунды, ровно раз в неделю. Был все тот же стук, все тот же звук, все тот же запах одеколона. Ты даже не замечала иногда, как он исчезал под утро, оставив лишь тепло своей щеки на твоей подушке.

Ты думала, вешала ярлыки, делая его принцем, идеальным человеком. Не видя его бездушия и механизма. Ты любила. Просто, ни за что... за то, что есть такой человек.

И вдруг наступила темнота. Все, ради чего ты жила, смеялась, исчезло. Ты ждала день, два…месяц, год, ты пыталась не думать, но каждый раз ровно в двенадцать ночи какая-то сила неумолимо толкала тебя к окну и заставляла прислушиваться и вглядываться в темноту улиц.

Иногда, в попытке напомнить о своем существовании, ты сбрасывала ему сообщение и как тень из прошлого получала один и тот же ответ “У меня все отлично…отлично”.

Однажды телефонный звонок разорвал привычную ночную тишину твоего дома и Его голос спросил разрешения приехать. И снова теплые руки подхватили податливое тело, а горячие губы шептали слова о том, что его не за что так любить и ждать, что у тебя все будет просто хорошо. А ты таяла и не слушала, ты думала о том, что ради этой минуты не жалко года, проведенного в тишине у окна. С рассветом исчезло все…и стало казаться, что все это приснилось.

Потом лишь изредка, словно в агонии хватаясь за соломинку, ты звонила, по делу и без, писала, что-то спрашивала и однажды дошла до фразы: “Все… достала!”. Мир в одно мгновение сузился до одной точки, хотелось уйти в сторону, но какие-то непонятные тиски сжали маленькую птичку-душу и не пускали. Все было раздавлено Его дорогими ботинками…

Время неслось с бешеной скоростью. Карьера, учеба, деньги. Одни лица мужчин сменяли другие. Вначале перелом, этот бросок через собственное колено давался трудно, через истерики, “душевную тошноту”, а потом и это исчезло.

Раз точка, два точка, три, пять, десять… сто. Ты берешь со столика сигарету, идешь на кухню, становишься у окна. А из динамика льется хриплый голос Стинга, закат предательски-алый. Но нет одного - стука в дверь.

Ты просто сменила квартиру…. И вообще жизнь меняется, ты меняешься. Даже прошлое обретает иные формы своего существования. И только некоторые вещи остаются неизменными.

Звонок телефона…

И глухое: “Привет…это я, открой дверь”.