Последняя королева Лемурии (главы 15, 16)
Глава 15. План Черной принцессы. Глория торопилась. До назначенной встречи с Грино оставался один день. Братец не из тех, кого можно водить за нос. Откажешься от свидания – расскажет отцу о Камне. Этого нельзя было допустить. Но и открывать ему дверь своей спальни Глория тоже не собиралась. Принцесса долго сидела за столом в своей комнате и что-то писала. Затем вызвала служанку. - Гила! Сделай состав по этому рецепту. Втайне, чтобы никто не видел, поняла? Отвечаешь головой. Принесешь вечером. Да! Будь осторожна. Надень перчатки, когда будешь смешивать компоненты.
Служанка поклонилась и исчезла. Глория откинулась в кресле. Полдела готово. Гила все сделает как надо, она боится своей хозяйки пуще огня. Остается узнать, на какое время назначен ужин принца со своей невестой. Принцесса усмехнулась. А ведь это она подсказала Грино, что хорошо бы пригласить Юму поужинать тет-а-тет – с тем, чтобы поговорить, познакомиться получше. Грино ухватился за эту мысль. Наверно, надеется соблазнить невесту. Что ж, все идет как по маслу. Это будет ваш первый и последний ужин, любимые брат и сестра!
А когда я расправлюсь со своими врагами, можно будет заняться Камнем. И Анри...
Лита влетела в комнату, где ее уже ждали Тамил и Анри.
- Любимая! Тебе нельзя так быстро бегать! – Тамил встревожено посмотрел на жену.
Лита села на стул.
- Тебе удалось добыть план замка? – спросил Анри.
Лита молчала, тяжело дыша.
-
Что-то случилось? Ты плохо себя чувствуешь? – забеспокоились друзья.
-
У меня плохие новости.
-
Что произошло? – Тамил побледнел. – Что-то с ребенком? Ты была у лекаря?
-
Нет, с малышом все в порядке, - она помолчала, -новостииз Груа.
-
Из Груа? – хором переспросили Тамил и Анри.
-
Да. Принц Грино мертв.
-
Мертв?! Принц Груа мертв?! – Анри захохотал. – Лита! Милая! Он подскочил, поцеловал ее и принялся прыгать по комнате, - Лита! Еще ни разу в жизни я не слышалновостиболее приятной, чем эта!
-
Анри! Радоваться чужой смерти – большой грех, - улыбаясь, произнес Тамил. – Но как я тебя понимаю, дружище! Юма свободна! Анри, ты просто счастливчик!
Лита не разделяла общей радости. Она тяжело вздохнула и произнесла:
-
Это не все.
-
Что же еще, Лита? Проклятый маг умер и Юма вернется домой! – продолжал ликовать Анри.
-
Юма не вернется.
-
Как? – Анри остановился.
-
Она в Серой башне.
-
Где?! – друзья окаменели.
-
Сегодня я говорила с Лорином. Он был в Груа вместе с членами Совета, договаривались о солнечном металле...
-
Короче, я тебя умоляю, Лита, говори короче! – взмолился Анри.
-
В общем, вчера вечером во время ужина, на котором были только Юма и Грино, принца отравили. Подозрения сразу же пали на нашу королеву. Ее заточили в башню. Самое странное, что Горр ничего не сказал лемурийской делегации, вел себя очень любезно и даже подписал договор о золоте. Все держится втайне. Видимо маги что-то замышляют. Лорин, случайно проходивший мимо комнаты слуг, подслушал их разговор. Они сплетничали о тайных похоронах Грино и заточении Юмы.
-
Господи! Юма в Серой башне! – Анри закрыллицоруками. – Оттуда не выходят живыми!
-
Постой, Анри! Мы должны сохранять трезвость рассудка, - хмурый Тамил переместился из виманы в кресло. – Теперь проникнуть в Груа – наш долг. Мы должны спасти Юму.
-
Проникнуть в Башню Смерти! Безумие! – Анри беспомощно озирался по сторонам, - что же делать? Что делать? Я должен спасти ее!
-
Успокоиться и думать – вот что делать, - сурово ответил Тамил. – Лита, ты достала план Груа?
-
Да, Лорин нарисовал мне его, - Лита достала из сумочки на поясе и развернула большой белый лист.
-
Анри! Анри, очнись! – Тамил потряс друга за плечо, - нужно подумать, как спасти Юму.
-
Да, - Анри с готовностью устремился к столу, где друзья разложили план замка.
Глория сидела в небольшой лодке и подгоняла свою служанку:
-
Быстрее, Гила! Греби быстрее! Мы не успеем обернуться за ночь! Да шевелись ты!
-
Ваше высочество! Мы погибнем! Чинтамани убивает магов!
-
Помолчи! И двигайся быстрее!
Служанка, мокрая от пота, поднимала и опускала весла. Слышался легкий плеск воды и крики ночных птиц с берега. Впереди из тумана уже показался берег Лемурии.
-
Жди меня здесь, поняла? Спрячешь лодку на берегу, вон в тех зарослях. Я скоро вернусь.
-
Ваше высочество! Мне плохо. Я не могу здесь дышать, - пожаловалась Гила.
-
Ничего, потерпишь. Я скоро, - и Глория быстро зашагала в сторону города Солнца.
Попасть в город оказалось гораздо проще, чем она думала. Охраны не было. Жители Лемурии безмятежно спали. Безумцы! Как можно надеяться на какой-то камень, будь он трижды волшебным! Ни заборов, ни стражи! Лемурийцы были для нее по-прежнему непостижимы. Пробравшись во дворец, она уверенно пошла по коридорам. Она успела хорошо изучить расположение комнат, наблюдая дворец в своем кристалле. Вот эта дверь – бывшая спальня Юмы. Глория усмехнулась. Должно быть, здесь поуютнее, чем в Серой башне. Эта дверь – в зал заседаний Совета, эта – в тронный, эта... Это была комната Анри. Глория остановилась. Рука сама потянулась к ручке двери. Наверно, он спит... Стоп! Принцесса тряхнула головой, словно сбрасывая наваждение. Она пришла за Камнем. Все остальное может подождать. И Черная Принцесса направилась к входу в Хранилище.
Дверь, скрипнув, отворилась, и Глория увидела цель своего путешествия.
Он лежал на подставке из золота, в большом драгоценном ларце. Подняв крышку, принцесса разочарованно хмыкнула. На дне шкатулки лежало что-то размером и формой напоминающее крупный орех. Камень ярко светился в темноте синим. Она разглядела на нем какие-то непонятные письмена – камень был весь испещрен мелкими буквами, символами и цифрами. И это Великий Чинтамани?! Камень, которого так боятся маги? Его и камнем-то назвать было нельзя – так, какой-то круглый кусок неизвестного металла. Удивительно, что в нем заключена такая громадная сила...
Глория закрыла ларец, взяла его с постамента и быстро вышла из Хранилища.
Служанка принцессы, лежала на песке неподалеку от лодки. На ее лице не было ни кровинки, лоб был покрыт крупными каплями пота.
-
Гила! Гила, очнись! – Глория потрясла ее за плечо.
-
Ваше высочество, - служанка с трудом открыла глаза, - мне плохо.
-
Чушь! Немедленно вставай и поехали домой! – Глория не на шутку рассердилась.
-
Лемурийцы... Они, говорят, заряжают воду вокруг города своим камнем... – еле ворочая языком, продолжала Гила. – не бросайте меня, госпожа! Я... умираю...
-
Камнем! – фыркнула Глория. – Вот он где, их камень! – и она вытащила из-под плаща ларец.
Луч синего света, вырвавшись из плена, ослепил бедную служанку, она содрогнулась, лицо ее побелело и исказилось, затем из рта пошла пена и через мгновение женщина испустила дух.
Глория выругалась. Этого не доставало!
- Вот черт! До чего слабы эти чистокровные маги! Теперь придется грести самой! Что теперь делать с трупом? Нельзя, чтобы его здесь нашли...
Принцесса взяла Гилу за воротник и поволокла к морю. Затем подтащила туда же лодку, с трудом загрузила безжизненную служанку на борт и отчалила от берега. На середине пролива Глория остановилась и сбросилателоГилы в темные воды океана. Если ее и выбросит на берег – подумают, что она утонула. Черная принцесса брезгливо вытерла руки платком. Черт! Придется искать другую служанку. Впрочем, сейчас есть задача поважнее. И Глория налегла на весла, направляя лодку в сторону замка.
Горр прекрасно знал, кто был причиной смерти Грино. Он видел разговор брата и сестры в волшебном кристалле и знал наверняка, кому и зачем понадобилось травить его старшего сына. Но он не мешал Черной принцессе. Грино не был его единственным наследником. Кроме того, у главы Груа были свои собственные цели. Глория замыслила обезвредить Чинтамани? Отлично! Но вот стать главой Груа...Захватить Лемурию... Нет, девочка, это тебе не по зубам... Но развлекайся! До поры.
Горр находился у себя в комнате и, несмотря на поздний час, еще не ложился. Он сидел за столом и пристально вглядывался в волшебное стекло. Наблюдая за тем, как дочь похищает Чинтамани, он с восхищением покачал головой. Осталось немного. Нужно только, чтобы Глория довела дело до конца. Она и не подозревает, что стала частью коварного плана своего отца.
Глория причалила недалеко от крепостной стены, но отправилась не в замок, а небольшой лесок неподалеку. Там, в колючих зарослях был спрятан крохотный шалаш. Именно здесь хранились тайная книга, призванная сделать Черную Принцессу Королевой.
Она огляделась по сторонам, вошла внутрь, занавесила вход, взяла с полки кусок черного угля и начертила вокруг себя круг, бормоча какие-то заклинания. Затем зажгла тусклый светильник и положила ларец с Чинтамани на небольшой столик, стоящий посредине. Нужно спешить. А не то можно уморить всех жителей Груа и остаться без подданных. Скорее. Где эта страница? Ах, вот! Это заклятие нужно прочесть, чтобы снять с Камня силу, воздействующую на магов. А уж потом она скажет еще несколько слов – и станет всемогущей.
Руки принцессы дрожали от волнения. Она взяла книгу и распахнула ларец. Синий свет озарил стены.
- Именем Великого Люцифера заклинаю тебя, Чинтамани, камень с планеты Орион...
По мере того, как Глория читала магические слова, свет камня мерк и мерк, пока не погас совсем.
- Получилось! Получилось! – Глория была вне себя от радости. Заклятие подействовало! Камень больше не опасен для Груа! – Принцесса издала радостный вопль и выхватила Камень из ларца. Теперь, без голубого свечения, Чинтамани был похож на обычный орех...Теперь оставалось последнее. От волнения Руки Глории стали влажными. Она положила Камень на место и перевернула страницу...
«Заклятие, позволяющее превратиться в мышь»...
-
Что?! – не веря своим глазам, Глория еще раз посмотрела в книгу. Пролистала еще раз. И еще раз. Страницы, на котором было написаны тайные слова, дающее Чинтамани силу всех магов мира, пропало! Принцесса поднесла светильник ближе к столу. Так и есть! Страница вырвана!
-
А-а-а-а-а! – Глория взвыла, как животное, - Грино! Проклятый Грино! – и без сил опустилась на колени.
Горр, вытирая пот с лица, на дрожащих ногах встал с кресла и погасил кристалл. Cлава Люциферу! Глория справилась. Как все-таки силен этот Чинтамани! Был силен. Теперь вся сила будет у него, у короля Груа! И Горр усмехнулся, расправляя на столе пожелтевшую страницу, вырванную из старинной книги.
Теперь, когда Камень безопасен, можно и подождать. Пусть Глория ищет виновных. А у него есть дела поважнее. Наконец сбывается его давняя мечта – присоединить Лемурию к своим владениям.
Рано утром Горр срочно собрал своих министров. Улыбаясь, медленно, словно пробуя на вкус каждое слово, он произнес:
-
Из Лемурии новость... - сделал паузу, наблюдая за лицами собравшихся. – Чинтамани пропал. У города Солнца больше нет защиты.
-
Что? Пропал? Как? Не может быть... – понеслось возбужденно с разных сторон.
-
Тихо! – Горр ударил в гонг, стоящий на столе.
-
Готовьтесь к войне. Через три дня, на рассвете. Лемурийцы беззащитны. Они будут повержены и станут прекрасными рабами для магов. – Горр помолчал, - я хочу настоящей, красивой войны. Я хочу, чтобы мои воины были закованы в железные латы, чтобы летающие машины забросали Лемурию огнем.... Чтобы даже праха не осталось от этого солнечного города! Я сам поведу солдат!
-
Но, ваше величество, - возразил один из министров, - вряд ли у нас получится настоящая война. Ведь у Лемурии нет ни оружия, ни армии. Им нечем воевать.
-
Жители города Солнца – гордые, свободолюбивые гиганты, которые очень сильны физически. Не надейтесь, что они сдадутся вам просто так, - усмехнулся Горр. – Конечно, силы будут неравны, и все же, я думаю, мы отлично повеселимся!
Яла, стоящая за дверью зала заседаний была белой как полотно. Все-таки Горр – чудовище! Напасть на Лемурию, сжечь город Солнца! Ее родной город, где она выросла, где похоронены ее родители, где живет ее сын... Король уже заточил в башню Юму – свою собственную дочь, запретив даже напоминать о ней. А ведь Яла точно знала – дочка не могла отравить Грино. Скорее, это сделала одна из соблазненных принцем служанок... Но Горр ничего не хотел слушать. Юма была заперта в страшной Башне Смерти, откуда никто еще не возвращался живым.
Королева тихо отошла от дверей. Что стало с Чинтамани? Кто мог разрушить защиту, данную жителям города Солнца богами? Надо было срочно предупредить лемурийцев! Они не смогут противостоять Груа, но зато смогут уплыть на своем ковчеге, попытаться хоть как-то спастись!
Было раннее утро. Туман клубился под стенами замка, закрывая пролив между островами. Высокая темная фигура, закутанная в плащ, мелькнула у стены. Послышался плеск весел и скрип уключин. Стражник, стоящий в дозоре, забеспокоившись, стал вглядываться в утренние сумерки, но так ничего и не увидел. Должно быть, какой-то рыбак проверяет сети...
Яла работала веслами изо всех сил и молилась. Только бы Горр не обнаружил, что ее нет, раньше, чем она доберется до другого берега! Она надеялась на то, что в предвкушении войны муж забудет о ней, и ей удастся предупредить лемурийцев. Задача была трудной, почти невозможной – ей предстояло попасть в город Солнца, вернуться назад и избежать шпионов – как у стен замка, так и тех, кто мог наблюдать за ней через волшебные кристаллы... Что ж, даже если после этой поездки ей предстоит умереть – она спасет жизнь своему сыну.
Причалив к пологому берегу, королева вытащила лодку на песок и бегом бросилась к розовому городу.
Шонит-Ла уже не спал. Он собирался на строительство.
Яла, задыхаясь от быстрого бега, постучалась к нему.
-
Входи, Доро, это ты? – Хранитель отворил дверь. – Почему так рано... – и увидев нежданную гостью, широко открыл глаза – Боже! Яла! Что ты здесь делаешь? Что случилось?!
-
Шонит-Ла! Беда! – Яла вошла и опустилась на стул у двери.
-
Яла! Как ты сюда попала?
-
Шонит-Ла, где Чинтамани? – выдохнула королева.
-
Что за странный вопрос... Здесь. За этой дверью, - он показал на небольшой проход в стене.
-
Точно? Он там?
-
А где ж ему быть? – Хранитель с тревогой вглядывался влицоЯлы.
-
Проверь, Шонит-Ла!
-
Проверить? Да что произошло?
-
Я... узнала, что Камень пропал!
-
Глупости. Я видел его вчера вечером. Его некому взять, Яла!
-
Горр собирается напасть на Лемурию. Он сказал, что больше не боится Чинтамани! Я сама слышала.
Шонит-Ла пожал плечами.
- Если маги нападут на Лемурию, они погибнут, ты это знаешь. Нам ничего не угрожает. Пойдем, я покажу тебе Камень.
Они вошли в Хранилище. Золотой постамент... был пуст. Святыня пропала!
Первые несколько секунд Шонит-Ла не мог произнести ни слова, только беззвучно открывал рот, потом схватился за сердце. Яла помогла ему сесть.
-
Камня нет! – прошептал глава Совета. – Яла!
-
Кто мог взять его, Шонит-Ла?
-
Только тот, в чьих жилах течет кровь лемурийца.... Но это невозможно. Никто из жителей города Солнца не взял бы Камень. Это бессмысленно.
-
Тогда где он?
-
Не знаю, Яла... Что нам делать? Если Горр нападет...
-
Нападет. Через три дня. На рассвете. Вы должны уходить.
-
Уходить! Куда? Как?
-
Уходите на ковчеге!
-
На ковчеге... Да, это хорошая мысль... Если уйти ночью... но ведь Горр сможет догнать нас! У него есть эти магические зеркала... Он узнает, что мы бежали!
-
Летающие машины заправляются раз в два часа. Это значит, он не сможет долго преследовать вас на море. А больших кораблей в Груа нет. Мне пора, Шонит-Ла, - Яла взяла плащ.
-
Яла! Ты рискуешь жизнью! Оставайся с нами!
-
Не могу, Хранитель! Там остались мои дочери, - Яла решила не говорить Хранителю о судьбе Юмы, – мне пора.
-
Спасибо тебе, Яла! – Шонит-Ла обнял ее. – Спасибо, дочка!
-
Спаси Доро, Хранитель! Спаси моего сына! – и Яла скрылась в темноте дворцового коридора.
Она вошла в свою комнату и облегченно вздохнула. Ей удалось обернуться за какие-то два часа, пройти мимо стражников и не встретить никого из слуг. В ее комнате был полумрак. Солнце еще не достигло крошечного окна. Яла ощупью прошла к столу зажгла светильник. В ту же секунду свет озарил перекошенное злобой лицо. Горр собственной персоной сидел за столом.
-
Изменница! – Горр с ненавистью смотрел на жену. – Ты была в Лемурии!
-
Да! Я предупредила свой народ о твоем коварстве! – Яла посмотрела на мужа сверху вниз.
-
Ты! Неблагодарная дрянь! После всего, что я для тебя сделал!
-
Ты сделал?! – Яла сузила глаза, - из-за тебя я навсегда разлучена со своими близкими, с детьми! Ты заточил в темницу собственную дочь!
-
О! У нашей птички прорезался голос! – язвительно прошипел Горр. – Неблагодарная! Твоя Лемурия никуда не денется! Скоро я буду единственным владыкой здешних мест! - Горр усмехнулся, - а ты - смелая...Ты знала, что ждет тебя здесь, и вернулась.
-
Здесь мои дети.
-
Дети! Одна – гнусная отравительница, а другая... Знаешь ли ты, Яла, кто украл волшебный Камень? Кто не испугался его сияния? Тот, у кого в жилах течет лемурийская кровь...
-
Не может быть! – Яла широко раскрыла глаза.
-
Может, моя дорогая! Глория ведь еще и моя дочь!
-
Нет... Не может быть... Я не верю тебе...
-
Спроси у нее сама, - Горр поднялся с кресла, - а что до твоей распрекрасной Лемурии, то благодаря твоим стараниям она умрет на два дня раньше! Завтра на рассвете я поведу груанцев на остров Солнца. Ты уже ничего не сможешь сделать, Яла. Впрочем, можешь полюбоваться зрелищем горящего города. Со стены замка все будет отлично видно, - Горр хлопнул в ладоши и в комнате возник слуга.
-
Не выпускать королеву из ее покоев, ни под каким предлогом! – приказал он и вышел.
Слуга поклонился и закрыл за собой дверь. Яла обхватила голову руками. Надо что-то делать! Нельзя допустить, чтобы Горр захватил Лемурию! Королева быстро ходила из угла в угол, мучительно пытаясь придумать выход из положения. Вдруг она остановилась. Глаза ее загорелись странным, страшным блеском. Она решительно подошла к столу, взяла врукитяжелый светильник и, приблизившись к двери, дернула за шнурок, вызывающий слугу...
продолжение следует...
Лариса КАЛУГИНА.
"Все права на перепечатку и использование материала принадлежат автору и защищены Законом об авторском праве РФ".