Звезды: Как они учились в школе?
Знаменитые, успешные, известные люди - какими они были в детстве? Как они учились, что волновало их в школьные годы? Именно эти вопросы Passion.ru задал знаменитостям в преддверии Дня знаний - ответы многих стали полной неожиданностью!
Анжелика Агурбаш
- У меня было много занятий. И в общеобразовательную школу ходила, и в музыкальную, и в хореографический класс. Всегда была очень активной – участвовала в театральном кружке, ходила на выжигание.
Одно время даже «заболела» этим. Постоянно что-то выжигала. Находила дощечки, делала на них картины. Потом дарила бабушкам, дедушкам, тетям, дядям, друзьям. Всем-всем-всем (смеется). С учительницей даже школу оформляли: выжигали рисунки на больших полутораметровых лавках в спортзале.
Училась я хорошо, но вот гуманитарные предметы давались мне с трудом. Поскольку и школа вообще, и мой класс конкретно были с физико-математическим уколоном.
Очень много времени тратила на выполнение домашних заданий. Математику я любила, а с физикой было сложнее. Но все равно благодарна такому образованию. Оно мне помогло развить логический склад ума. И это большой плюс!
Обидно, конечно, что с литературой у меня не очень хорошо сложились отношения. Это я уже сейчас понимаю, что многое зависит от преподавателя: сможет ли он привить любовь учеников к своему предмету или нет.
В общем, потом будем отыгрываться на детях (смеется). Ведь известно, что частенько родители хотят видеть в своих чадах то, чего не удалось достичь самим.
Маргарита Суханкина
- Для меня школа была золотым и самым беззаботным временем. Причем вела я, можно сказать, «двойную» школьную жизнь.
Дело в том, что в последние деньки 9 класса я шла из школы домой, и, как в сказке, ко мне подошел ассистент по актерам и пригласил в массовку фильма о школе.
Я пришла, баннеры с утвержденными главными ролями уже висели повсюду, со мной пообщался главный режиссер и утвердил в массовку.
По завершению первого съемочного дня все стали расходиться; меня догоняет ассистентка режиссера и протягивает сценарий со словами: «Главный режиссер просил вас ознакомиться с ролью». Я захожу в метро, открываю и вижу, что это главная роль Вали.
Через три дня меня снова пригласили на киностудию, где сделали профессиональные фото- и кинопробы, и на главную роль переутвердили меня. Вот так я получила первую в своей жизни и сразу главную роль в фильме «Экзамены директора».
Самое интересное, что до этого я не пользовалась большим успехом у мальчиков, была, можно сказать, «гадким утенком», но когда пришла в 10 класс, отбоя от мальчишек не было, каждый хотел понести мой портфель (смеется). Наверное, это и есть самое яркое впечатление от школьной поры.
Дарья Миронова
- В школе, если честно, я была неусидчивым ребенком. До сих пор у меня сохранились первые тетради, которые у меня в сплошных кляксах.
Мы писали чернильными ручками, я очень сильно старалась, сильно нажимала, царапала пером тетрадь и пачкала все вокруг. В связи с этим, в моих тетрадях всегда имели место быть замечания «Пиши аккуратнее! Старайся!»
Мне с легкостью, а главное - удовольствием, давались музыка, пение, физкультура, русский язык и особенно литература, на уроках которой меня всегда просили читать стихи вслух.
Колоссальные сложности были с физикой, математикой, геометрией, которой со мной занимался папа, но все было безрезультатно, химией, на которой у меня вечно что-то шипело и взрывалось.
Вспоминается наша прекрасная школьная форма с белыми кружевными фартуками, воротничками и манжетами. Сначала мама мне их стирала и накрахмаливала, в старших классах я сама постоянно их отпарывала и настирывала.
Выбор кружев в магазине оставлял желать лучшего, поэтому делали их, можно сказать, своими руками, и в этом была своя особенная прелесть.
Наталья Гулькина
- Моей самой любимой учительницей была первый педагог - Наталья Вячеславовна. Добрая, приятная женщина, которая легко находила с детьми общий язык.
В начальной школе учиться было легко и интересно. В средних классах стало гораздо сложнее. Физика и химия давались с большим трудом. Я всегда была гуманитарием, любила литературу, философию, обожала историю. Особенно различные мистические события, коих было множество.
В школе мне дали прозвище «Инопланетянка».
Одноклассники и учителя знали, что я рано открыла в себе экстрасенсорные способности, в 10 лет. И уже с этого возраста вела приемы. Многие педагоги приходили ко мне, спрашивали о будущем, о жизни.
Они, зная мою практику, с пониманием относились к тому, что мне приходилось пропускать уроки, что я не всегда успевала делать домашнее задание - входили в мое положение и ставили мне оценки так. Но я не бездельничала, всегда тянулась к знаниям и могла достойно отстоять любую «пятерку».
Александр Песков
- Произошло это со мной первого сентября класса второго или третьего. Раньше я жила в Рублево, и на территории старой школы стояли огромные фонтаны, мини-вариант фонтана «Дружбы народов» на ВВЦ.
Каждый год первого сентября все бросали в эти фонтаны монеты, а в тот год воды в фонтанах почему-то не было, но монеты все равно решили бросить – не нарушать же традиции.
Когда монетку кидала я, мне показалось, будто что-то там блеснуло, я сразу подумала: "Кольцо, наверное, золотое кто-то обронил".
Не знаю, как так вышло, но я поскользнулась и, мягко говоря, «нырнула» в этот фонтан, где воды мне по щиколотку. В общем, я испачкалась и перемазалась вся! Форма была грязная, белые фартук и колготки стали черными.
Очень сильно ободрала ладошки, царапины и ссадины покрыли их так, как будто у меня снимали отпечатки пальцев (смеется) - шрамы остались до сих пор. Это я сейчас смеюсь, а тогда первое сентября было очень омрачено, все надо мной смеялись, а мне было вовсе не смешно, было обидно до слез!
Инна Маликова
- Я учился в городе Коряжма Архангельской области. До второго класса учился в школе №16, затем нас всем классом перевели в школу №14, где и доучивался.
Класс у нас был очень дружным, и, что запомнилось, был очень профессиональный педагогический состав. Что важно, была отлично организована культурная программа школы.
Были и совет дружины, комитет комсомола. Они организовывали все мероприятия в школе. Может, благодаря столь профессиональному подходу к культмероприятиям, во мне в полной мере раскрылись способности и таланты.
Еще в начальной школе каждый раз придумывал новую отговорку, почему не выполнил домашнюю работу. Правда, помню случай, когда мне порядочно досталось за мое «лицедейство».
Как-то с легкостью соврал учительнице, что оставил тетрадь дома. А она взяла да отправила меня за тетрадью домой, а жил я недалеко от школы.
Тут я понял, что влип, но, где-то побродив, вернулся в класс, придумав спасительный, как мне казалось, ответ, что никого нет дома. Хотя я-то знал, что отец дома, а он был строгих правил, и влетело бы за болтание во время урока.
Конечно же, учительница позвонила домой... После этого случай я четко понял, где границы между актерством и ложью.
Андрей Корнилов
- Мои воспоминания о школе самые радужные.
Училась я хорошо, но отличницей не была, и иногда меня сравнивали с братом, который учился на одни пятерки, что, конечно, было не очень приятно.
Сначала я училась в обычной общеобразовательной школе, которая находилась рядом с домом.
И параллельно - в знаменитой Мерзляковской музыкальной школе при консерватории.
И после уроков, 5 раз в неделю меня возили заниматься музыкой на другой конец Москвы. Конечно, я сильно уставала.
А в пятом классе, когда перешла в школу с музыкально-хореографическим уклоном, стало полегче.
Кстати, в этой же школе со мной учились и другие будущие звезды - Коля Басков и девочки из группы «Лицей».
Лена Князева
- Детство цирковых детей отличается от обычных школьных лет.
Ведь не даром про нас говорят "родился в опилках".
Поэтому учебу в школе совмещал с репетициями и выступлениями на манеже.
А самое первое мое выступление состоялось в 3-м классе перед одноклассниками.
Как же я тогда волновался!
Но меня поддержал дядя, сказал: «Хочешь быть артистом, надо начинать».
Выступление прошло просто отлично!
Потом одноклассники стали моими постоянными зрителями, я частенько водил их к нам в цирк.
А еще одно очень приятное воспоминание о школе - завтраки в школьной столовой и необыкновенно вкусный компот из сухофруктов.
Владимир Воленко
- Если говорить о самом ярком воспоминании школьной поры, то это, конечно, первая влюблённость, в 8 классе я влюбилась в мальчика Сашу из параллельного класса.
Познакомились, как это обычно бывает, на общих уроках с параллельным классом. Как-то после такого урока Сашка пригласил погулять.
Дело было уже в конце учебного года, вышло так глупо, что вспоминать смешно. В моём городе открыли фонтан, но в этот день он почему-то не работал.
Мы залезли в него ноги помочить. Справедливости ради надо заметить, что на мне был белый капроновый сарафан.
Так вот, расположились мы в самом центре сооружения и болтали ногами в воде, разговаривали, смеялись, и было всё замечательно, как вдруг фонтан включили! Вылетели мы оттуда как ошпаренные, а люди смотрели на нас, как на двух идиотов.
Выбравшись, наконец, из фонтана, Сашка посмотрел на меня и со смеху чуть не упал: мой сарафан выглядел так, будто его вообще не было! Потом, правда, снял с себя пиджак и одел его на меня.
После этого Саша проводил меня домой, и я, несмотря на всё, чувствовала себя очень счастливой.
Группа Jukebox Trio
- В третьем классе музыкальной школы я влюбился в девочку, которая была уже в седьмом. Мы обучались у одного педагога игре на скрипке.
Ира Баранова (так ее звали) не обращала на меня никакого внимания. Тогда я подумал, что если стану знаменитым скрипачом, мне будет легче привлекать внимание красивых девушек, они будут сами, как говорится, «вешаться» на меня.
Это стимулировало больше заниматься по специальности, которую я не очень любил.
Помню, однажды я решил проследить, где она живет, и минут сорок тайно ехал с ней в одном троллейбусе. Внезапно Ирочка выскочила, а я поехал дальше, только напрасно потратил время.
Моя неразделенная любовь закончилась тем, что я на летние каникулы уехал в пионерский лагерь, и там влюбился в другую девочку, кстати, уже не безответно, но это совсем другая история.
Марина Матвеева
Илья Иванов (beatbox)
- У меня была обалденная история на вручении аттестатов. Jukebox Trio начал существовать, когда я был в 10 классе. Соответственно, к концу 11-го я уже был небезызвестным персонажем в своей школе. Помню, я еще носил французские косички.
Длительная скучная церемония вручения аттестатов сопровождалась слезами родителей и сентиментальных выпускниц нашего медицинского лицея 116.
"Аттестат о среднем полном образовании вручается Попову Максиму!" - выход каждого выпускника сопровождался ужасными фанфарами и тухлыми овациями. Очередь награждения дошла до моего класса.
Я стал замечать, что в зале почему-то сидят несколько моих знакомых из Доктор Клуба (Jukebox Trio начали свой путь именно оттуда).
"Аттестат о среднем полном образовании особого образца (я был отличником в школе) вручается... (в этот момент я уже был на низком старте) Иванову Илье!" В этот момент с обеих сторон сцены выстреливают пушки с серпантином, вместо фанфар зазвучал AC/DC - Are You Ready.
Я забираю аттестат у ничего не понимающей директрисы. Из за сцены вальяжной походкой ко мне выходят две обалденные девушки в бикини с букетами, целуют и уводят за сцену...
Директриса и завучи, сидящие на сцене, выпускники и родители в зале в шоке сидят несколько секунд в тишине, разинув рты. Далее церемония продолжилась в своем обычном скучном русле...
Чуть позже я увидел своего брата и друзей из Доктора, которые и подстроили весь этот спектакль. Никогда не забуду тот выход!
Владимир Иванов (Lead-вокал)
Как-то раз, классе в седьмом после летних каникул, одна из моих лучших подруг Ксюха Власьева приехала из заграницы. Отлично отдохнула и привезла оттуда всяких приколов, которые ныне можно приобрести в любом подземном переходе метро... Вставные челюсти, ломающиеся ложки, татуировки со шрамами и т. д.
Самой опасной игрушкой из всего этого адского набора был маленький баллончик с газом, аромат которого можно воспроизвести, если будешь 2 недели есть одну гороховую кашу...
Она сделала то, что любой из нас в том возрасте сделал бы - принесла все это в школу. Ну, и первая наша мысль, что нужно это на ком-нибудь испробовать. Выбор наш моментально пал на добродушнейшую учительницу русского языка Татьяну Борисовну.
Перед уроком мы обильно обрызгали Axe Gorohом её учительский стул и стол и приготовились к цирку. Так как видели, как мы готовим акт вандализма, практически все, весь наш дружный класс очень нездорово улыбался и хихикал, когда Борисовна зашла в класс.
Мимо неё эти смешки тоже не прошли, и она поняла, что тухлятиной пахнет не просто так. Под угрозой газовой атаки террористов-экстримистов нас вывели в вестибюль и через некоторое время меня и Ксюху вызвали к директору.
Какой-то засранец нас успел заложить и мы попали в чёрный список школы с вызовом родителей, с личной ненавистью Татьяны Борисовны (которая длилась недолго, но вспоминалась часто).
Но одно мы понимали чётко: у Ксюхи папа - банкир, а я был вечно на передовой в общественной деятельности, так что без таких персонажей, как мы, школе будет скучнее, так что мы ничего не боялись...
- Больше всего на свете я ненавидела физику, особенно по понедельникам в восемь утра.
Чтобы не умереть со скуки, я писала на уроке стихи обо всем, что мне попадалось на глаза.
Например, самым моим любимым был душещипательный стих "Об умирающей мухе на окне", хотя моя подруга говорила, что настоящая драма - "Почему мальчишки не играют в куклы".
Но лавры мне принесла "Разоблачающая ода учителям", в которой не остался без внимания ни один учитель нашей школы.
Этот листок я гордо прикрепила на дверь учительской.
Но мой поэтический талант не был оценен, разгорелся скандал, и наша молодая раскрасневшаяся учительница требовала, чтобы хулиган признался, или будет наказан весь класс.
Вину на себя взял мой сосед по парте, чего я никак не ожидала! Это было равносильно спасению жизни.
Более героического поступка я и представить себе не могла, и этот мальчик оставался для меня главным рыцарем вплоть до седьмого класса, пока не стал вдруг носить портфель моей подруге.
Подготовила Ирина КРАСНИКОВА