Звезды в рекламе: слава или стыд?
Знаменитости прилично зарабатывают, но не многие знают, что большая и самая легкая часть их дохода - гонорары с рекламы. Причем не всегда звездам удается заключить престижные рекламные контракты, и зачастую такие договоры серьезно портят их репутацию.
Моду на быстрые деньги в рекламе заложил еще Михаил Сергеевич Горбачев: в 90-х годах он рекламировал пиццу Пицца Хат, а через десять лет подписал контракт с Louis Vuitton. Первым в шоу-бизнесе «засветился » в рекламе Дмитрий Маликов, согласившись за круглую сумму рекламировать шампунь от перхоти. Чуть позже его примеру последовали Анастасия Заворотнюк с мужем. Елена Ищеева согласилась рекламировать краску для закрашивания седины, Лариса Вербицкая - антивозрастные средства по уходу за кожей. Совсем недавно телеведущая Тина Канделаки, подписала 2-милионный контракт с Оriflame на использование своего светлого отретушированного лика.
Анна Семенович пошла еще дальше и стала лицом неизвестного аналога виагры, а Анфиса Чехова согласилась рекламировать антисептик для лечения и профилактики инфекционно-воспалительных заболеваний различной локализации.
Жанна Фриске за деньги признается, что у нее проблемы с пищеварением, а Лера Кудрявцева, после того, как ее уволили из рекламы Мира Кожи и Меха и взяли Лену Ленину, стала рекламировать прокладки. Марина Голуб тоже «отличилась» - сначала она рекламировала туалетных утят, а теперь расхваливает средство для чистки унитазов.
Но при этом некоторые наши российские звезды заключают и престижные рекламные контракты. Например, Мария Шарапова (Nike), Наталья Водянова (Gucci, Chanel, Guerlain), Иван Ургант (Danone), Лена Ленина (Ваше Золото, МКМ, Pearl Yard).
Читайте также:
Дети пристыдили Бекхэма за рекламу нижнего белья
Скандал вокруг рекламы с участием Кейт Мосс
Валерия подает в суд на клинику пластической хирургии
10 русских топ-моделей, покоривших мир
Натали Портман в стиле ню