Мария Миногарова призналась, что жалеет о проведенной в детстве пластике
К своей внешности Мария относилась по-разному. Работая моделью, она даже голодала три дня по методу Джареда Лето. В итоге у нее кончились силы и она не смогла встать. Выход из диеты был мучительным — после этого она больше так над собой не издевалась.
В детстве будущая модель страдала из-за лопоухости, и когда девочка училась в 4-м классе, ей сделали операцию из-за жестоких комментариев сверстников. Сейчас Мария жалеет о пластике: «Я бы сейчас с таким удовольствием была лопоухая, мне так жалко, что не расшить эти уши назад... В этом не было ничего плохого. Я сейчас смотрю на свои детские фотографии с этими ушами и думаю, как же прикольно, как мило, забавно, как индивидуально. Я была похожа на Гаечку из "Чип и Дейла". Но почему-то люди видели в этом повод для того, чтобы говорить "ухо-ухо-лопоухо", и так накапали мне в голову, что моей самой горячей мечтой детства было пришить эти уши. А теперь мне ни холодно, ни жарко от этих ушей, а так были бы хорошенькими».
С другой, более серьезной — не пластической — операцией Миногарова столкнулась уже во взрослом возрасте. Из-за постоянной критики в адрес деталей в ее проекте «Подиум» на ТВ, которая поступала от в общем-то не разбирающихся в вопросе людей, у молодой женщины «полетела» щитовидка.
«У меня шибанула щитовидка. Все, гормональный сбой, истерика, в последние серии я вообще думала, что помру. Мне же удалили щитовидку. Удаление щитовидки повлекло за собой следующие гормональные перемены. Вообще плохо мне стало», — вспоминает модель.
«Щитовидка влияла на мои жизненные процессы. В какой-то момент, как раз после "Подиума", это стало аутоиммунным заболеванием, организм начал отвергать собственный орган — щитовидку. На что щитовидка говорит ему: "Стоп, я все могу, смотрите", — и начала выделять все гормоны, которые у меня есть, на полную катушку, превышая все доступные нормы во много-много раз. Я была как очень беременная женщина с семнадцатью детьми», — пояснила она.
Срывы, истерики, тремор рук заставили Марию срочно обратиться к врачам, и они сообщили ей — все случилось вовремя, еще чуть-чуть, и болезнь дошла бы до раковой стадии. Удалив сошедший с ума орган, модель теперь вынуждена принимать гормональные препараты, которые тоже влияют на настроение и провоцируют выплески эмоций.
«Я мучаюсь с этим, я задолбалась так жить. Сил не осталось радоваться, а моя работа — быть радостной», — сетует Миногарова.
Но на жизнь Мария старается не жаловаться, тем более что она теперь не понаслышке знает, что такое смерть — за последние пару лет потеряв большое количество близких людей, она пообещала себе взяться за здоровье, бороться с выгоранием и депрессией, старается оставлять в плотном графике «окошки» для отдыха, отказываться от лишних проектов, беречь себя.
Фото: Instagram
Подписывайтесь на страницы Passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram