Рианна - двигатель торговли
Исследователи из компании The NPD Group's Brandlink, изучающей рыночную конъюнктуру и предоставляющей информацию о потребителях и розничных продажах изготовителям и розничным продавцам, выяснили, почему крупнейшие бренды становятся в очередь за контрактом с темнокожей звездой, созданные ею линии одежды моментально раскупаются, а разработанные с ее участием оттенки помад становятся объектом желания визажистов и бьюти-блогеров.
В рейтинге коммерческой успешности звезд, составленном исследователями, Рианна обошла таких монстров рекламы как Бейонсе (Beyoncé), Ашера (Usher) и даже саму Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez). За свою более чем 10-летнюю карьеру певицы она рекламировала практически все, что можно рекламировать: кроссовки Puma, дизайнерскую одежду Dior, деним Armani Jeans, кокосовое молоко Hydrate Naturally.
Специалисты также проанализировали состав привлекаемой Рианной аудитории (на основе 92 тысяч заполненных добровольцами анкет) и выяснили, что наиболее выгодным для рекламодателя может стать ее сотрудничество с автомобильной компанией Jeep и производителями бальзама для губ Smackers. Тогда как Бейонсе рекомендовано рекламировать автомобили Porsche и наушники Sony. И обе звезды будут одинаково полезны брендам Gucci, Guess и Juicy Couture.
Эту и другую любопытную информацию ищите на нашем сайте и страницах PDF-журнала, который можно распечатать или скачать - и читать в любое удобное время.
Фото: splashnews.com
Вас также может заинтересовать:
Бекхэмов признали успешным брендом
H&M запускает новую марку
Коллаборация Рианны и M.A.C