Знаменитости

Кардиолог: Майкла Джексона можно было спасти!

© Майкл Джексон

   В Лос-Анджелесе продолжается слушание дела против личного врача поп-короля Майкла Джексона (Michael Jackson) Конрада Мюррея (Conrad Murray), которого обвиняют в непредумышленном убийстве звезды.

   В Лос-Анджелесе продолжается слушание дела против личного врача поп-короля Майкла Джексона (Michael Jackson) Конрада Мюррея (Conrad Murray), которого обвиняют в непредумышленном убийстве звезды.

В среду, 12 октября,на допрос был вызван кардиолог Алон Штейнберг (Alon Steinberg), который заявил, что Майкла Джексона можно было бы спасти, если бы не фатальная ошибка его личного врача.

Доктор сделал упор на то, что Мюррей потерял драгоценные минуты, в которые можно было бы реанимировать певца. Так, Мюррей покинул комнату, в которой находился певец, на 2 минуты (он говорил по телефону), а когда вернулся, Майкл уже не дышал. Однако Штейнберг напомнил, что в тот момент у Джексона «еще было кровяное давление, пульс и его сердце билось». Если бы в этот момент ему была оказана необходимая медицинская помощь, его, вероятно, можно было спасти.

Вместо того чтобы сразу позвонить в 911, Мюррей совершил еще одну непростительную ошибку - он стал делать Майклу кардиологический массаж, хотя на тот момент сердце певца еще билось и этот массаж был ненужным, бесполезным. К тому же пропофол, который Конрад давал своему пациенту, не подходит для лечения бессонницы.

В ходе заседания произошло еще одно важное событие - адвокаты Мюррея отказались от утверждения, будто певец сам выпил смертельную дозу пропофола перед смертью, а ведь это было одним из ключевых пунктов в стратегии защиты, отмечает ВВС.

Так, согласно результатам исследования, проведенного стороной защиты, оральный прием пропофола Майклом не мог привести к смерти. То есть если говорить о вине самого певца, то получается, что он не пил лекарство, а ввел его себе внутривенно. Но накануне патологоанатом, проводивший вскрытие Джексона, заявил, что певец не мог ввести себе лекарство сам. Адвокатам Мюррея ничего не оставалось, как поменять стратегию защиты, что удивило и судью, и сторону обвинения.

Фото splashnews.com