Дмитрия Шепелева и семью Жанны Фриске обязали вернуть 22 миллиона рублей «Русфонду»
В деле о пропаже денег, собранных поклонниками на лечение покойной Жанны Фриске, снова и снова всплывают новые детали. В конце апреля стало известно, что за две недели до смерти певицы сбережения были сняты со счетов и обналичены лично ее матерью, которая до этого всячески отрицала свою причастность к этому.
Сегодня же появились новые подробности. Перовский суд Москвы взыскал с семьи Жанны Фриске 21,6 миллионов рублей, удовлетворив иск благотворительной организации «Русфонд», которая и занималась сбором денег. Выплатить именно такую сумму фонд обозначил неспроста. Дело в том, что в общей сложности на счету организации было 25 миллионов рублей. Лишь 4,12 миллионов из них ушло на лечение певицы. Поэтому «Русфонд» требует у Ольги и Владимира Фриске, а также у сына Жанны Платона, представителем которого является Дмитрий Шепелев, возмещения разницы между этими суммами.
Вероятно, на этом разбирательства не закончатся. Адвокат семьи Фриске сообщил, что они намерены обжаловать решение суда. Представитель Шепелева заявил: «Мы считаем, что истцу следовало обратиться с иском к Ольге Фриске, так как деньги были обналичены именно ею за две недели до смерти дочери. Платон не вступал в наследование денежных средств».
Фото: instagram.com, globallookpress.com