Празднование двухсотлетия бренда «Peugeot»
10 сентября 2010 года в автоцентре дилера Peugeot «Аврора» на Тульской состоялось торжественное празднование двухсотлетия бренда. Поздравить компанию с юбилеем пришли звездные гости, пресса, а также новоявленные владельцы автомобилей Peugeot, участвующие в двухмесячной акции «Покупай Peugeot в Авроре – отдыхай с семьей на море».
Туроператор «Блю Скай» вручил победителям акции, четырем семейным парам, путевки на Средиземноморское побережье и множество подарков и призов, предоставленных партнерами мероприятия – сетью фитнес-клубов «ИКС-ФИТ», клиникой эстетической медицины «Golden clinic», компанией «ВАЗАРО» - дилером кухонных и винных аксессуаров французской компании_Peugeot_.
Ведущий вечера Роман Барсуков и символ Peugeot
В фокусе вечера оказалась премьера инсталляции популярного художника Alexa Che «Живая природа», которая была презентована в свете современных разработок бреда Peugeot в области экологически чистых двигателей. Среди звездного сообщества, посетившего мероприятие, прокомментировали вопросы экологической ситуации в мире, а также выразили необходимость решать проблему посредством личной заинтересованности каждого человека, такие персоналии, как Наталья Толстая, Александр Песков, Лена Князева, гр. «Игра Слов», Юрий Титов, Антонина Шаповалова, Алена Высотская, гр. «Подиум», гр. «Инфинити» и др.
Подобная общественная сознательность в лице известных и популярных ее представителей, сулит новейшим технологиям в области автостроения, ориентированным на повышение экологически-чистого фона планеты, популярность, успешную интеграцию и активную пропаганду.
Справа - Генеральный директор автоцентра Аврора Сынков Алексей Григорьевич, слева - коммерческий директор Ярошевский Юрий Фимович. Фото Элеоноры Новиковой
Гвоздем вечера стала новейшая модель автомобиля Peugeot - RCZ, презентованная в юмористическом crush-тесте со звездами и прессой. Модель наглядно продемонстрировала, что в современном автомобилестроении акценты с технической начинки несколько сместились, теперь ключевую роль играет внешний вид. Роскошный экстерьер RCZ заставил все объективы камер встрепенуться в предвкушении первых и уникальных фотосессий новорожденного тренда.
Торжественный момент разрезания праздничного двадцатикилограммового торта, предоставленного партнером мероприятия, компанией «РУСКЕЙТ», проходил в сопровождении символа бренда - пятимесячного льва, который привел в восторженный трепет присутствующих в зале дам. Разрезал торт и угощал гостей сам генеральный директор дилерского центра Peugeot Сынков Алексей Григорьевич.
Гости. Фото Игоря Генералова
Кроме того, на мероприятии нашлось время подвести итоги по истечении двух столетий существования бренда Peugeot. Современное руководство компании отметило, что ритм и скорость развития, заданные когда-то братьями Peugeot, до сих пор удается сохранить и преумножить. Интенсивный прогресс технологий автостроения заставляет компанию не только держать руку на пульсе времени, но и прогнозировать тенденции и практическую необходимость, что позволяет это время опережать.
Генеральными информационными партнерами мероприятия выступили Finam.fm, Interfax.ru, FashionTime.ru, Passion.ru, WomanJornal.ru, журналы «StrongMan», «Радиус Города», «ТВ7».
Новейшая модель Peugeot RCZ