Мороженое Extrême поможет стать ближе друг к другу
Но как остановить Интернет с помощью одной рекламной кампании?
Для начала было создано движение за реальную страсть и все пользователи сети были приглашены поучаствовать в создании самого чувственного манифеста. После к проекту присоединилась популярный YouTube-психолог – Виктория Юшкевич, которая рассказала о своём видении проблемы отношений в эпоху Интернета, пригласив всех участвовать в «Часе Страсти Extrême®». Сообщение поддержали около ста известных блоггеров, и вскоре около 600 000 человек узнали о «Часе страсти».
330 000 активистов присоединилось к движению за страсть. Одни делились жаркими альтернативами виртуальному общению и самыми чувственными моментами, другие уже искали, с кем провести «Час Страсти».
Был выдвинут ультиматум сайтам, которые по вечерам разделяют даже самых пылких, попросив площадки закрыться на «Час Страсти» и поддержать инициативу.
16 июля в полночь «Час Страсти» состоялся, и 10 крупнейших порталов ограничили доступ к своему контенту, предложив взамен идеи для незабываемого и по-настоящему страстного вечера с любимыми, собранные движением Extrême®.
100 000 пользователей стали случайными участниками акции и выбрали страсть вместо очередного часа в сети.
Благодаря движению за реальную страсть от бренда Extrême® примерно 6 000 000 человек узнали, что реальная страсть лучше виртуальной.
В следующем году бренд планирует выйти на официальный уровень и сделать «Час Страсти» таким же масштабным и ярким событием как «Час Земли». Присоединяйтесь!