Y-3 by adidas выпустил фильм в поддержку коллекции весна-лето 2014
В новом сезоне Йоджи Ямамото, работающей над коллекцией Y-3 для adidas обратился к творчеству графического дизайнера Питера Сэвилла, который разработал обложки для альбомов многих легендарных групп. В результате сотрудничества двух сильных личностей свет увидела новая коллекция Y-3 by adidas, получившая название «Бессмысленный ажиотаж» (Meaningless excitement). Новая коллекция Y-3 – это одновременно критика и торжество Интернет-культуры. В основе коллекции бейсбольные куртки-кимоно, объемные рубашки-поло, легкие платья, футуристическая обувь… Ключевой акцент сделан, конечно, на принтах, среди которых есть ланч-боксы и даже автозапчасти. Все вещи из коллекции уже доступны в офиуиальных магазинах марки и в интернет-магазине.
В поддержку коллекции вышел фильм-интервью с Питером Сэвиллом, который раскрывает источники вдохновения своих необычных принтов.