Мода

Пышным формам быть: бренд Victoria's Secret представил новых «ангелов»

2019 год перевернул мир моды с ног на голову, и Victoria's Secret не обошла эта участь. Под натиском всеобщего движения за разрушение стандартов красоты бренд сдался, и выпустил новую «бодипозитивную» кампанию.

В ноябре представители бренда сообщили, что отменили модное шоу – впервые за четверть века. События сопровождались резким и стремительным падением продаж, а также массой скандалов, которые окружили компанию. Бренд вынужден был полностью изменить стратегию развития и позиционирования и, после нескольких месяцев затишья, все же сдался.

© Фото: Instagram

Victoria’s Secret представил новую рекламную кампанию, главными героинями которой стали женщины абсолютно разных комплекций. Новые «ангелы» заметно отличаются от тех, что демонстрировали точеные фигуры на подиуме. Теперь лицо бренда – образ среднестатистической женщины, и белье Victoria’s Secret – для нее, как утверждают представители бренда.

За событиями, которые привели компанию к тотальному ребрендингу, читайте на Passion.ru.

Фото: Globallook, Instagram

Подписывайтесь на страницы Passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!