Кейт Мосс в рекламной кампании Etro
Топ-модель Кейт Мосс стала лицом итальянской марки.
Новый сезон – новый контракт. Похоже, в мире моды это правило всегда работает и распространяется не только на ключевые тренды сезона, но и лица кампаний. Итальянская марка Etro пригласила 41-летнюю топ-модель Кейт Мосс принять участие в съемках осенней рекламной кампании. Модель примерила знаковые вещи из новой коллекции: платье-макси, брюки, рубашку, пальто, а также обувь и клатчи, которые украшены характерным для марки принтом пейсли. В качестве фотографа был приглашен легендарный Марио Тестино, который запечатлел Мосс лежащей на пледах с фирменным принтом марки. Рекламная кампания получилась по-осеннему сдержанной и по-итальянски утонченной.
Предлагаем посмотреть видео с показа коллекции Etro осень-зима 2015.