Кара Делевинь стала лицом новой рекламной кампании Topshop
Буквально на днях стало известно, что одна из самых востребованных и эксцентричных моделей Кара Делевинь стала лицом новой рекламной кампании Topshop осень-зима 2014/2015. Для Кары это далеко не первое сотрудничество с брендом. 4 года назад она уже была лицом рекламной кампании вместе с Кейт Мосс, и вот пришло время вернуться.
На этот раз Делевинь одна позирует в объективе фотографа и примеряет образы из новой коллекции Topshop. Судя по снимкам рекламной кампании, марка решила совершить ребрендинг и изменить представление о своем ассортименте. Если раньше Topshop ассоциировался исключительно с остромодными хитами и несколько неформальным стилем, ориентированным больше на молодых и дерзких, то сейчас акцент делается на широкий ассортимент. Здесь можно найти абсолютно все – начиная от удобных курток-парок и рваных джинсов, заканчивая коктейльными платьями для выхода в свет и хорошо скроенными брючными костюмами. Предлагаем посмотреть фотографии рекламной кампании и видео со съемок.