Diesel в качестве моделей пригласил собак
Бренд Diesel славится своим эпатажным подходом к моде. Рекламная кампания Be Stupid стала самой обсуждаемой не только в Интернете, но и в кулуарах рекламных агентств по всему миру. На очереди новая сенсация.
Бренд Diesel славится своим эпатажным подходом к моде. Рекламная кампания Be Stupid стала самой обсуждаемой не только в Интернете, но и в кулуарах рекламных агентств по всему миру. На очереди новая сенсация.
Совместно с лидером рынка оптики Marcolin итальянский бренд Diesel выпустил совместную коллекцию солнцезащитных очков. В качестве промо-поддержки был снят экстравагантный видеоклип, главные роли в котором исполняют...собаки! Пудель, афганская борзая и доберман первыми примерили очки из новой коллекции! Звезда, хиппи, человек в пустыне, мачо... - на время четвероногие друзья стали героями кинематографа.
Каждому образу соответствует своя оправа.
Загадочные Stealing Bullet
Развязные Love Bug
Элегантные Flirtini
Спортивные Bad Max