Секрет идеального кофе и напитков на его основе
За более чем 75-летнюю историю во всем мире бренд NESCAFÉ стремится отвечать на запросы самых взыскательных потребителей. Объединяя удобство растворимого кофе, бархатистый вкус и глубокий аромат молотого, получается то идеальное сочетание, которое было воплощено в NESCAFÉ Gold Barista – кофе как в кофейне. Его вкус и аромат не оставят вас равнодушным.
В основе технологии «молотый в растворимом» лежит дозированное смешивание обжаренного кофе ультратонкого помола с растворимым кофе: в молотой части используются кофе сорта арабика, а растворимая часть представлена смесью сортов арабика и робуста. Арабика придает кофе изысканную кислинку и тонкий кофейный аромат, полученный с помощью деликатной обжарки кофейных зерен, а робуста, в свою очередь, отвечает за крепость и терпкие нотки напитка. Благодаря текстуре молотого кофе NESCAFÉ Gold Barista обладает бархатистым вкусом.
Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом NESCAFÉ выпускает фабрика «Нестле Кубань», расположенная в Краснодарском крае. В России NESCAFÉ является лидером рынка растворимого кофе.
Вместе с запуском премиального бренда NESCAFÉ Gold Barista была организована рекламная кампания с участием Ингеборги Дапкунайте и Даниила Страхова.
Идея рекламного ролика принадлежит режиссеру Себастьяну Груссе и испанскому оператору Пабло Гонсалезу, которые не в первый раз успешно работают в тандеме. Себастьян решил захватить внимание зрителей с первых секунд, когда они еще не догадываются, что обстановка кофейни – это декорации шпионского фильма. Ироничный поворот сюжета заставляет улыбнуться каждого зрителя.
Ингеборга Дапкунайте является бренд-амбассадором NESCAFÉ Gold уже несколько лет и сразу влилась в работу на площадке. Даниилу пришлось впервые познакомиться с брендом, и он отлично справился с задачей.
«Перед нами стояла задача создать сценарий с участием известных актеров и при этом уйти от прямых рекомендаций продукта. Мы поместили героев в кофейню, но не совсем обычную. А потом решили позволить себе немного юмора в истории, предложив одному из актеров разыграть другого c помощью NESCAFÉ Gold Barista», – рассказывает Александр Мерзляков, Creative Group Head Publicis United Publicis United.
Съемки телевизионного ролика проходили в Москве и длились два дня. В процессе съёмки использовались две камеры с использованием анаморфных линз, позволяющих получить широкоформатное изображение. В результате удалось добиться близкой к эстетике кино завораживающей картинки.
Рекламный ролик с участием Ингеборги Дапкунайте и Даниила Страхова впервые появился на российских телеэкранах 10 августа 2015 года.
NESCAFÉ Gold Barista готовится так же, как и ваш любимый растворимый кофе. Вы можете добавить сахар, молоко или сливки, а также специи, согревающие осенью: кардамон, мускатный орех, корицу или даже тертый шоколад. Экспериментируйте со вкусами и наслаждайтесь вашим любимым напитком!