Канны для гурманов: ощутить вкус жизни от Electrolux
Каннский кинофестиваль - это всегда изысканное меню. И не только в пище духовной: модный конкурс Le Menu de Cannes позволит заявить о себе на Лазурном берегу российским мэтрам гастрономии и дизайна. Новости Le Menu de Cannes - эксклюзивно на Passion.ru!
В этом году компания Electrolux, выступающая партнером 64-го Каннского фестиваля, организовала уникальный конкурс для российских шеф-поваров, дизайнеров, стилистов и архитекторов Le Menu de Cannes, подарив им уникальную возможность поехать на фестиваль и поразить членов жюри своим талантом и мастерством.
В конкурсе приняли участие две команды - «Вкус жизни» и «Вся соль», собравшие под своим крылом самых модных, талантливых и признанных мэтров.
В первом туре команды ярко и творчески проявили себя, завоевав симпатии множества людей. По результатам этого тура победу одержала команда «Вся соль».
С таким результатом и большими амбициями команды снова собрались в статусном московском ресторане Blackberry для того, чтобы воссоздать там атмосферу Каннского фестиваля.
Какими увидели Канны участники конкурса? Концепции команд получились абсолютно разными. Команда «Вся соль» взяла за основу «золотую тему» пальмовой ветви, воплотив ее не только в разнообразных элементах декора, но и в блюдах.
Шеф-повар Кирилл Голиков рассказал, что специально для этого подобрал съедобное золото, которым и украсил свои десерты и большую шоколадную пальмовую ветвь.
Декоратор команды Мария Ватолина поразила гостей оригинальной идеей фуршетных тарелок, к которым крепятся бокалы, а стилисты Ульяна Линева и Марта Райцес пригласили в качестве модели для воплощения каннской темы популярную певицу, «Мисс Россия-2006» Татьяну Котову.
В белоснежном платье ручной вязки с перьями и в украшении из латуни она прекрасно вписалась в «золотую» и роскошную атмосферу, созданную командой «Вся соль».
Команда «Вкус жизни», вдохновленная классикой, решила воплотить свою идею в черно-белых красках, добавив яркие ноты роз, клубники и необычных элементов интерьера.
Как пояснила декоратор Наталья Люккези: «Черно-белое - это всегда классика, это всегда красивая, четкая геометрия. Для меня сочетание черного и белого вызывает ассоциацию с люксом». На большом экране транслировался фильм Dolce Vita, создавший особое настроение. А яркость идее команды придали блюда Дениса Крупеня, который пообещал гостям, что они ни за что не угадают ингредиенты.
Он также рассказал, что попытался передать во вкусе всю сочность и колорит каннской жизни, с чем согласилось большинство гостей, проводивших дегустацию.
Для поиска интересных деталей интерьера Татьяна Морозова и Наталья Люккези отправились в итальянский магазин Kartell в центре Москвы, а стилист Гиляна Уланова почерпнула вдохновение в образах Марчелло и Сильвии, представив гостям пару моделей в шикарных вечерних нарядах, не уступающих роскошным туалетам звезд Каннского фестиваля.
После представления двух концепций и дегустации блюд гости мероприятия смогли проголосовать, и наибольшее количество голосов получила команда «Вкус жизни».
По результатам двух туров выходила ничья, но по правилам конкурса победитель должен быть один, и право решающего голоса осталось за куратором конкурса Le Menu de Cannes - дизайнером Аленой Ахмадуллиной.
Выбрать между двумя превосходными и талантливыми командами было нелегко, но выбор сделан. В Канны отправится команда… «Вкус жизни»!
Мы от всей души поздравляем победителя и напоминаем, что теперь их ждет непростое соревнование с лучшей французской командой, по результатам которого и будет выявлен победитель.
Мы будем болеть за нашу команду, а самые последние новости вы, как всегда, можете узнать на странице Electrolux в Facebook.
Канны ждут!
На правах рекламы