Яблоко, которое любят по всему миру
Пять лет назад в DKNY заключили всемирный символ соблазна и Нью-Йорка во флакон. Впервые в парфюмерии была использована восхитительная яблочная нота, в основе которой лежал натуральный экстракт яблока. Результат превзошел все ожидания: аромат Be Delicious получился невероятно аппетитным, уникальным и притягательным. Весь мир с восторгом отреагировал на появление нового парфюма, и вскоре появился его мужской аналог. За «оскароносной» парочкой последовали и остальные ароматы семейства Delicious, которые быстро стали бестселлерами. Остальное – уже история.
Что делает Be Delicious настолько притягательным? Он не только отличается соблазнительной композицией, но и в полной мере призывает брать от жизни все! «Яблоко» воспевает свободный дух Нью-Йорка и оригинальные решения. Раскройте его - и оно раскроет вас. В больших городах открывается столько возможностей, и важно их не упустить. В любой момент может произойти все, что угодно: может подвернуться удачный шанс или внезапно вспыхнуть страсть. В такие секунды эмоции обостряются до предела.Сейчас в мире продается около четырех миллионов флаконов в год, что в среднем равно 11000 в месяц, 450 в день и около 8 – каждую минуту.
Будущее выглядит веселее с Delicious! В октябре 2010 года DKNY представляет туалетную воду Be Delicious Eau de Toilette Spray. Это все, что нам нравилось в Be Delicious, только еще легче, ярче и свежее. Натуральная сочная нота американского зеленого яблока, окруженная фимиамом свежей влажной мякоти грейпфрута и магнолией. В сердце аромата вступает тубероза, ландыш, бархатная роза и цветные фиалки. Композиция заканчивается благородным сандаловым деревом, светлой древесиной и белой амброй. Новый Be Delicious разлит в прозрачные флаконы c зеленой трубочкой-соломкой. Логотип на упаковке также окрашен в светлый цвет, отсылающий к более легкой версии аромата.
Как можно отпраздновать пятилетие самого продаваемого аромата DKNY? Конечно свежей рекламной кампанией с новой героиней в главной роли! Голландская супермодель Лара Стоун теперь представляет один из самых жизнеутверждающих ароматов DKNY Be Delicious, посвященный нескончаемой энергии больших городов, призывающий брать от жизни максимум и дарящий настоящий драйв своей обладательнице.
Новая кампания делает акцент на чувственность Лары, которая наряду со своей предшественницей, датчанкой Луизой Педерсен, выделяется из череды ее коллег естественными женскими формами, необычной внешностью и твердостью характера. Это было особенно важно для Донны Каран, которая с самого начала своей карьеры возвышает не идеализированный образ женщины, а ставит своей задачей подчеркнуть природную индивидуальность каждой из них.
Обворожительная жительница Лондона Лара Стоун не просто типичная модель, она личность, икона, законодательница модных тенденций. С непривычной для топ-модели щербинкой между передними зубами, очерченными женскими формами, специфической походкой по подиуму, она обладает особенным шармом, источает захватывающую энергию, отличается собственным стилем, который заставил весь мир моды преклоняться перед ее красотой, непрестанно задействуя Лару в модных съемках и производстве рекламы самых известных домов моды.