IDEALIA от VICHY: идеальная кожа - теперь реальность
Что такое идеальная кожа? По каким основным критериям она оценивается? Как видят идеальную кожу женщины на разных континентах? Ответы на все эти вопросы выяснили ученые Лаборатории VICHY. А также им удалось разработать средство, которое создаст идеальную кожу слой за слоем.
Исследование, охватившее 4 этноса от 20 до 60 лет, 4 континента и потребовавшее 98 часов интервью, показало, что любая кожа может стать и оставаться идеальной, если позаботиться о 3-х основных параметрах:
- Микрорельеф
- Тон кожи
- Морщины
На функционировании кожи сказываются возраст, стресс, вредные привычки, гормональный фон, диеты, а также внешние факторы, такие как климат, UV-излучения, кондиционированный воздух. Эти факторы влияют на все слои кожи от самых глубоких до самых поверхностных. Здоровье кожи ухудшается, и ее ткани разрушаются изнутри. Замедляется естественное отшелушивание кожи. Другими словами – кожа перестает быть идеальной.
Основываясь на проведенных исследованиях, ученые Лабораторий VICHY поставили себе непростую задачу - найти максимально эффективный компонент, оказывающий антивозрастное действие и значительно улучшающий общее состояние кожи.
После 5 лет исследований Лаборатории VICHY нашли уникальный компонент - Комбуча.
Комбуча (чайный гриб) выделяют посредством биотехнологической ферментации чая, получая активный концентрат в наиболее чистой форме. Именно в нем содержится уникальное соотношение фруктовых кислот, витаминов, пробиотиков и полифенолов - 4-х компонентов, являющихся абсолютными лидерами в косметологии и дерматологии.
IDEALIA от VICHY - главная новинка 2012 года от Лабораторий VICHY. Это первое средство, в состав которого вошла Комбуча, и первое средство в новой гамме IDEALIA, которая будет расширяться в 2013 году.
8-недельное полиэтническое тестирование с участием 109 женщин показало, что IDEALIA от VICHY уменьшает поры на 77%, кожа становится более сияющей на 79%, более мягкой - на 96%, более гладкой – на 82%, морщины уменьшаются на 77%, здоровый румянец появился в 84%.