Красота

Clarins отмечает юбилей мужской линии

Ажиотаж, вызванный предстоящим 23 февраля, у бренда Clarins совпал с подготовкой к собственному мужскому празднику. Знаменитой линии Clarinsmen исполняется 10 лет. Виновница торжества прошла огромный путь, выпущенная в 2003 году, на сегодняшний день она завоевала сердца сильной половины человечества в 50 странах мира, и насчитывает в арсенале более 20 средств.

Ажиотаж, вызванный предстоящим 23 февраля, у бренда Clarins совпал с подготовкой к собственному мужскому празднику. Знаменитой линии Clarinsmen исполняется 10 лет. Виновница торжества прошла огромный путь, выпущенная в 2003 году, на сегодняшний день она завоевала сердца сильной половины человечества в 50 странах мира, и насчитывает в арсенале более 20 средств.

Исследователи бренда работали над созданием формул с родительской щепетильностью, прислушавшись к своим потребителям, в основную задачу они поставили - разработать бьюти-помощники, направленные на решение определенных проблем мужской кожи, и у них это получилось.

В коллекции основные партии играет запатентованный комплекс, состоящий из экстрактов зубровки, галанги и портулака. Эти «три кита» укрепляют, заряжают энергией и смягчают кожу. К каждому средству из мужской линии создатели прилагают подробные инструкции по нанесению.

Педантичность, целеустремленность, требовательность к себе, стремление к абсолютному совершенству - основа основ на которой стояться разработки всех средств марки. Именно эта философия привлекла внимание к бренду знаменитого пловца Камиля Ланкура, ставшего амбассадором линии Clarinsmen и успешно представляющего ее долгое время.

В рамках произведенной линейки, компания не только несла знамя красоты в мужские массы, но и занималась активной социальной деятельностью. Так в 2004 году была утверждена премия ClarinsMen Environment, которая вручается выдающимся людям за исключительные проекты, главная цель которых – сохранение нашей планеты для будущих поколений.