Карьера3 мин.

История краха: как Кэт фон Ди построила бьюти-империю, а потом сама ее разрушила

Скандальная блогер и всемирно известная татуировщица молниеносно ворвалась на вершину бьюти-Олимпа и столь же феерично оттуда рухнула — виной всему ее неосторожные высказывания и культура отмены, набирающая обороты в США.

Родилась Кэт фон Ди в Мексике 8 марта 1982 года. Семья их не была богатой — в одном из интервью знаменитость обмолвилась, что в их доме долгое время не было ни электричества, ни водопровода, а купали ее в пластиковом ведре. Когда ей исполнилось 6 лет, семья переехала в Калифорнию. В 14 лет Кэт собрала свой первый самодельный татуировочный пистолет и набила им череп подруге. Два года спустя она бросила школу и устроилась тату-мастером в лос-анджелесский салон.

Известность к фон Ди пришла, когда она влилась в актерский состав реалити Miami Ink, в котором стала первой женщиной. После ухода из шоу из-за трений с участниками и его продюсерами Кэт начала снимать свое собственное, LA Ink, где стала главной звездой. Знаменитая художница говорит, что татуировки всегда были ее страстью и способом самовыражения, она и сама себе их сделала не для того, чтобы привлечь внимание, а потому что чувствовала в этом необходимость.

Свой бренд косметики Кэт решила запустить 12 мая 2008 года, и философия бренда, который она назвала в честь себя, была ее продолжением. В первоначальный запуск входили 4 суперстойкие матовые помады, 2 палетки теней, 6 подводок для глаз и кисти — отличительной чертой были упаковки средств, выполненные в готической стилистике. Ее косметика быстро стала невероятно популярной: ее нахваливали бьюти-блогеры, ютуберы и другие инфлюенсеры. В 2016 году формула всех продуктов стала веганской, и к 2017 бренд Кэт фон Ди стал одним из самых продаваемых в мире.

В 2018 году Кэт вышла замуж, причем церемония вызвала широкий резонанс, так как в ней были и красные платья, и перевернутые кресты, и вычурный декор, а гости были одеты в черное. После церемонии знаменитость быстро забеременела и будто немного сошла с ума. Она стала ярой антипрививочницей, о чем часто вещала в своем блоге, пропагандировала домашние роды и заявляла, что ее ребенок с юных лет будет вегетарианцем. На все возражения общественности Кэт отвечала крайне несдержанно, из-за чего ее косметике Kat Von D покупатели объявили массовый бойкот. Звезде тут же припомнили ее антисемитские высказывания, выходки и противоречивые названия продуктов типа помады с нацистским лозунгом Selektion и дружбу с известным скандалистом-нацистом Джеффри Старом — начался массовый кэнселинг со стороны обычных людей и блогеров, началось громкое расследование в СМИ.

Все попытки Кэт оправдаться в видео и в постах в соцсетях, где она говорила, что не нацистка и не антиваксер не увенчались успехом — вернуть расположение аудитории ей не удалось. В середине января звезду отстранили от управления собственной компанией, фактически вынудили продать акции и провели ребрендинг. Кэт пыталась сохранить лицо, заявив, что ее решение вызвано тем, что она хочет сосредоточиться на семье и воспитании сына, но кто же ей поверил?

Фото: globallook

Подписывайтесь на страницы Passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!