ЛЮДИ ТАКИЕ6 мин.

«Возможности креатива безграничны»: продюсер о создании декораций для шоу «Маска», «Дом-2» и «Точь-в-точь»

© Фото предоставлено Миранселлой Бричак

Продюсер Бричак рассказала о создании декораций для шоу «Маска» и «Дом-2».

Телеведущая, продюсер, основатель event-компании MIRANS GROUP, организатор мероприятий для крупных площадок и создатель декораций для самых популярных шоу на ТВ Миранселла Бричак раскрыла в интервью сайту «Страсти» секреты закулисья проектов «Ты Супер!», «Маска», «Точь-в-Точь» и «Дом-2».

Эта обаятельная девушка успевает пробовать себя в разных творческих сферах. Она является ведущей одного из крупнейших музыкальных телеканалов страны и записывает песни. Миранселла выходит на красные дорожки с мэтрами русской эстрады, а впереди у нее множество планов. О них и о многом другом она рассказала в беседе с нами.

Расскажите, как Вы стали продюсером и с чего начинался Ваш путь?

Продвижением личностей начала заниматься еще с момента становления моего ивент-агентства, путь в продюсировании насчитывает более 15 лет. Я находила малоизвестных артистов, выращивала и раскручивала их через свое агентство.

Мы создавали яркие театральные шоу со спецэффектами, выступали на крупных площадках Москвы и в ТРЦ. Сейчас практически все ребята из моей команды уже самостоятельно покоряют просторы шоу и медиа индустрии, периодически вижу их по ТВ и радуюсь их росту и успеху.

На данный момент сменила ивент направление и ушла в медиа сферу. Мне очень интересны телевидение и киноиндустрия. На продюсировании у меня два сериала и полный метр, а также несколько авторских рубрик на музыкальном телеканале.

Что входит в Вашу работу? Какой у Вас обычный рабочий день?

Нахожу интересные для меня проекты и занимаюсь их продвижением, выстраиваю коммуникацию с партнерами. Применяю свой опыт, знания и, конечно, привлекаю к проектам свои наработанные контакты. График у меня достаточно гибкий, сама управляю своим временем.

Вы работаете с декорациями – есть стереотип, что это мужская работа – правда ли это? С какими сложностями сталкиваетесь?

Мужская работа именно на самом производстве, а также монтажные работы по их установке. Я занимаюсь созданием проектов, разработкой концепции и визуала, а дальше организую процесс их производства, остальное перекладываю на мужские плечи.

Кого привлекаете к работе? Может математиков, как для фильма «Мастер и Маргарита», чтобы был эффект «пятого измерения»? И как Вам фильм, с точки зрения не зрителя, а декоратора?

Для сериалов, над которыми я работаю, мы тоже привлекаем специалистов. В один сериал, про финансовую пирамиду, пригласили экспертов по финансам и советников, которые разбираются во всех тонкостях инвестирования, чтобы грамотно раскрыть существующие мошеннические схемы для зрителя и показать реальные истории из жизни.

В другой детективный психологический сериал внедрили практикующих психологов, которые помогают раскрыть глубину сюжета.

«Мастер и Маргарита» очень эффектный фильм, я смотрела его на одном дыхании. Несомненно, воссозданным масштабом, спецэффектами и декорациями, восхищена!

А какой фильм из современных выделяете? Опять же со взгляда декораций?

Из последних премьер это «Летучий Корабль», полное погружение в сказочный мир, благодаря декорациям и передовым цифровым технологиям, ожившие персонажи передают ощущение волшебства. Моя компания занимается именно сказочными декорациями (замки, троны, печки), поэтому такие фильмы смотрю с особым интересом.

Как за десять лет изменилось отношения к декорациям для фильмов? Что новое появилось?

Появилось больше компьютерной графики, но без декораций, в любом случае, не обойтись, именно в комплексе все делает фильмы сочнее.

© Фото предоставлено Миранселлой Бричак

Организовывали ли Вы мероприятия для звезд кино или шоу-бизнеса?

Да, конечно, организовывали для звезд и делали шоу для первых лиц государства. У нас в агентстве с медийными клиентами подписывалось соглашение NDA. К сожалению, о большинстве грандиозных проектов не смогу рассказать в открытую.

Есть ли у Вас табу в работе?

Табу на конфликтные ситуации в команде и с клиентами, на обсуждение политических, религиозных вопросов.

С кем из шоу-бизнеса работали? Были ли скандалы?

Со всеми поддерживаем дружелюбное общение, ко мне притягиваются личности на моей волне и любое сотрудничество складывается гармонично.

С кем бы Вы хотели посотрудничать из звезд?

Смотря для какого проекта. Если речь идет о кинематографе: с Федором Бондарчуком. Если о музыкальной деятельности: с Игорем Крутым. Что касается телевидения, планирую сотрудничество, с Андреем Малаховым.

Раскройте изнанку работы на телеканале? Какие есть плюсы и минусы?

В качестве телеведущей мне нравится быть на главном экране, вижу для себя только плюсы. И с радостью просматриваю записанные программы, каждый раз делаю работу над ошибками, чтобы в следующий раз доработать интонации, жесты, эмоции.

В качестве продюсера решаю организационные вопросы в удобное для меня время, это тоже огромный плюс.

Возможно, Вы следили за выходами звезд на Каннском кинофестивале? Хотели бы тоже выйти на дорожку? И что думаете по поводу российских звезд, которые туда приезжают? К примеру Виктория Боня, Ксения Собчак?

Конечно, Каннский кинофестиваль и выход на красную дорожку есть в списке моих ближайших планов. По поводу российских звезд, если им хочется быть причастными к такому событию, почему бы и нет.

Расскажите, как создаются декорации для проекта «Маска»? Вы тоже ничего не знаете о засекреченных героях? Были ли забавные случаи, связанные с проектом?

Большинство декораций из нашей мастерской, которые использовали для оформления сцены проекта «Маска» уже были в готовом виде, мы их дорабатывали по цветовой гамме, перекрашивали, если требовалось. Информации о засекреченных героях у нас не было, с этим всегда все строго на подобных шоу проектах.

Какая стоимость декорации для одного номера?

По стоимости все зависело от задачи. Если это готовый декор для сцены, а у нас на складе было более 500 позиций на любой вкус и цвет, то в среднем аренда композиции выходила от 50-100 тыс. в сутки. Изготовление декораций с нуля начинается от 150-300 тыс. руб. Поэтому уже готовый декор пользовался спросом – это быстро и выгодно.

Вы сами следите за проектами, в которых работаете? Или это только работа?

Да, лично контролирую все процессы в любых своих проектах.

Ваша команда работала над декорациями к разным шоу «Ты Супер!», «Маска», «Точь-в-Точь», а что их, на Ваш взгляд, отличает? С какими трудностями столкнулись?

Как я уже рассказала выше, у нас было огромное преимущество за счет большого ассортимента готовых декораций. Очень часто на разные ТВ-съемки реквизиторы проектов декорации искали за 2-3 дня, мы организовывали срочную доставку и воссоздавали необходимую атмосферу, практически, за несколько часов.

На сколько у Вас возможность креатива? Или есть жесткие рамки?

Возможности креатива безграничны. Жестких рамок нет, если они не противоречат законам физики.

Какой проект самый для Вас любимый? И высокооплачиваемый?

Самый любимый проект для меня до сих пор это Новогодние спектакли в Детском центральном магазине на Лубянке. Мы вели долгую подготовку, репетировали ночами у огромной елки торгового центра, а днем наслаждались счастливыми эмоциями детей, которые верили в созданную нами сказку. Это были каждодневные спектакли для маленьких гостей ЦДМ. Проект был долгий и высокооплачиваемый, а главное волшебный.

Расскажите о работе на проекте «Дом-2», что запомнилось оттуда?

Мне написали с проекта «Дом-2» по чьей-то рекомендации. Было приятно, что коллеги с телевидения рассказывают о моей компании, рекомендуют.

Какие доходы были за участие?

У нас были частично бартерные договоренности, мы привозили декорации по себестоимости, компанию и меня отмечали как декораторов в соцсетях проекта. Мы делали тематическое оформление, привозили декорации под разные события, шоу и конкурсы.

© Фото предоставлено Миранселлой Бричак

Вы находитесь в сфере шоу-бизнеса, есть ли у вас друзья оттуда? Или дружбы в шоу-бизнесе нет и не бывает?

Я думаю бывает. Просто я не особо сближаюсь в последнее время с людьми, по личным моментам. У меня больше со всеми деловое взаимодействие, пересечения по проектам и доверительное сотрудничество.

Вы также для фильмов создаете декорации. Расскажите, как подбираются локации для съемок фильма?

У меня не было еще таких кинопроектов, для которых нужно было создавать масштабные декорации. Обращались по поводу разного реквизита, небольшого: часы, свечи, лампы, столы, стулья. Но, это мелкий декор. Декорации, которые создает моя компания: пятиметровые замки, двухметровые троны и разная крупная бутафория.

Наш сайт называется «Страсти», а что для Вас значит «страсть»?

Для меня «страсть» – это гореть своим любимым делом!