Каталожная парфюмерия
И снова на сцену выходят популярные в нулевых каталоги с косметикой. Духи тогда заказывали по описанию, иногда в глянцевых каталогах предлагалось потереть страничку, чтобы услышать запах духов.
В новой реальности, где с соцсетями все стало довольно сложно, вполне возможно возрождение «дедовских» методов маркетинга. Безусловный плюс каталожных духов — цена. И да, надо признать, что иногда там попадались очень интересные ароматы.
Номерная парфюмерия
Точно будет предлагать конкурентные цены и привычные ароматы. Покупать ли, спорный этический вопрос. Несмотря на официальный статус некоторых фирм, занимающихся номерной парфюмерией, по сути, это скопированные формулы брендовых ароматов. То есть в лучшем случае хорошая подделка известного парфюма. Рассказы о том, что компании-создатели парфюмов продают свои формулы, не выдерживают никакой критики. Кто будет продавать интеллектуальную собственность, чтобы ее потом перепродавали задешево, в то время как эти же духи продаются в магазинах по обычной цене?